2. Цели и задачи установления персонального повышающего коэффициента 2.1. Целью установления персонального повышающего коэффициента является повышение эффективности и качества труда, рост профессионального мастерства, достижение высокой результативности работы, социально-экономическая защита работников. 2.2. Установление персонального повышающего коэффициента к окладу работникам МБОУ решает следующие задачи: 1) поддержка работников, осуществляющих свои трудовые обязанности в режиме повышенной интенсивности труда; 2) мотивация работников на повышение результативности профессиональной деятельности; 3) повышение качества результатов работы сотрудников; 4) поощрение за выполненную работу. 3. Порядок установления персонального повышающего коэффициента 3.1. Персональный повышающий коэффициент может быть постоянным (на календарный год), временным (на месяц, полугодие). 3.2. Период, на который устанавливается персональный повышающий коэффициент, их размер, определяются школьной комиссией. 3.3. Персональный повышающий коэффициент вводится приказом руководителя с учётом мнения учреждения профсоюзного комитета. 3.4. Выплаты персонального повышающего коэффициента работникам образовательного учреждения могут быть сняты приказом руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом органом образовательного учреждения. 3.5. Снятие и изменение персонального повышающего коэффициента определяются следующими причинами: 1) окончание срока действия выплат персонального повышающего коэффициента; 2) за нарушение трудовой дисциплины (опоздания, отсутствия на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и приказов руководителя); 3) за действия, повлекшие за собой нарушения в функционировании образовательной организации. 3.6. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путём умножения размера оклада(должностного оклада), ставки заработной платы работника на повышающий коэффициент. 4. Установление персонального повышающего коэффициента 4.1. Персональный повышающий коэффициент до 1,85 может устанавливаться на определенный период в течение календарного года. 4.2. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к должностному окладу, ставке заработной платы и его размерах принимаются с учётом уровня профессиональной подготовленности работника, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Для расчёта размера персонального повышающего коэффициента применяются критерии и показатели качества результативности труда, сделанные в рамках внутришкольного контроля (мониторинга) профессиональной деятельности работника. 5. Расчёт персонального повышающего коэффициента 5.1. Расчёт персонального повышающего коэффициента производится на основании представленного администрацией анализа деятельности работника за предыдущий период по форме в соответствии с критериями, установленными пунктом 4 настоящего положения. Каждому критерию соответствует определённый размер коэффициента. Для измерения результативности труда по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей. 5.2. Методика расчёта персонального повышающего коэффициента: 1) на основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работника производится расчёт коэффициента за предыдущий период по всем показателям с учётом их весового коэффициента для каждого работника. 2) размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу (должностного оклада) на повышающий коэффициент. Выплаты по персональным повышающим коэффициентам выплачиваются работникам с заработной платой. 5.3. Персональный повышающий коэффициент устанавливается к минимальным должностным окладам на определённый период времени. Применение персонального повышающего коэффициента к минимальным должностным окладам не образует новые оклады, и не учитывается при начислении стимулирующих, компенсационных и иных выплат. 5.4. выплаты по персональным повышающим коэффициентам осуществляются в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год. 6. Перечень критериев повышающего коэффициента Наименование категории работников Педагогические работники для установления Критерии оценки эффективности деятельности работников для установления персонального повышающего коэффициента Соответствие рабочей программы учителя требованиям ФГОС Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися Индивидуальная работа с детьми, отстающими в усвоении учебного материала Снижение (отсутствие) количества обучающихся состоящих в комиссии по делам несовершеннолетних Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины Участие работников в экспериментальной, исследовательской работе, семинарах, конференциях, конкурсах, открытых уроках Наличие авторских программ, кружков, факультативов, элективных курсов Повышение квалификации в соответствии с требованиями действующего законодательства Организация и проведение консультативной психологопедагогической работы с родителями по воспитанию детей в семье Наличие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу персонального Баллы есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 конфликтных ситуации Сохранение контингента 95% и болееобучающихся 1.ниже 95%-0 Работа с родителями есть-1, отсутствие-0 Наличие адаптированных есть-1, программ для детей с отсутствие-0 ограниченными возможностями здоровья Внедрение современных есть-1, образовательных технологий отсутствие-0 Сохранение здоровья есть-1, обучающихся отсутствие-0 Использование в есть-1, образовательном процессе отсутствие-0 здоровьесберегающих технологий Неоплачиваемая работа по 2-3 обеспечению УВП за пределами рабочего времени Выполнение особо важных 2 (срочных) работ на срок их проведения Неучтенные виды работ 2-3 Напряженность и 2-3 интенсивность труда Итого: 18 баллов-1.2 5 Б-0,3 всего от возможной 17 баллов -1.1 3-4Б-0,2 суммы баллов 15-16 баллов – 1.0 27 баллов-1.85 13-14 баллов – 0,9 25-26 баллов -1,7 11-12 баллов – 0,8 23-24 баллов -1,6 10 баллов – 0,7 21-22 балла – 1.5 9 баллов – 0,6 20 баллов – 1.4 7-8 баллов -0,5 19 баллов-1.3 6 баллов -0,4 Работа общественных органов, есть-1, Заместители участвующих в управлении отсутствие-0 руководителя организации Организация индивидуального есть-1, подхода к обучающимся отсутствие-0 Организация внутренней есть-1, системы оценки качества отсутствие-0 образования Сохранение контингента 95% и более-1, обучающихся Наличие нормативно-правовых актов, подтверждающих функционирование организации ( проведение заседаний, ведение протоколов) Своевременное оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения лицензирования, аккредитации Привлечение спонсорской помощи и внебюджетных средств для развития учебноматериальной базы Сложность и напряженность работы, систематическое превышение норм рабочего времени ниже 95%-0 есть-1, отсутствие-0 Обеспечение условий для организации учебновоспитательного процесса Обеспечение санитарногигиенических условий есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 2 Итого: всего от возможной суммы баллов 9 баллов-1,85 8 баллов-1.6 7 баллов-1,4 6 баллов -1.2 5 баллов – 1.0 4 баллов – 0,8 3 балла – 0.6 Заместитель руководителя по административнохозяйственной части Отсутствие предписаний1,наличие предписаний-0 Своевременная проверка есть-1, измерительных приборов учета отсутствие-0 потребления коммунальных ресурсов, замена при необходимости, своевременное снятие показаний приборов учета потребления коммунальных ресурсов Недопущение перерасхода по потреблению коммунальных ресурсов Своевременное обеспечение оборудованием образовательного процесса Своевременное заключение договора на услуги связи, транспорта, коммунальные услуги и работы, закупка товаров, услуги по содержанию имущества, прочие услуги для обеспечения муниципальных нужд Своевременное проведение ремонта в организации Итого: всего от возможной суммы баллов 7 баллов -1,85 6 баллов-1.6 5 баллов – 1,3 4 баллов – 1,0 3 балла – 0,8 2 балла-0,5 Обеспечение обучающихся Библиотекари информационнообразовательными ресурсами, электронным библиотечным фондом Содействие и участие в общешкольных, районных (городских)республиканских и региональных мероприятиях Внедрение информационных технологий в работу библиотеки Формирование актива библиотеки Оперативность выполнения Учебнозаявок по устранению вспомогательный персонал(вожатый, неполадок лаборант, др.) Разработка методических пособий, рекомендации, планов, перерасход отсутсвие-1,есть-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 есть-1, отсутствие-0 программ, положений и т.д. для внутреннего использования Ведение просветительской есть-1, деятельности по отсутствие-0 распространению знаний среди родителей и общественности Итого: всего от возможной суммы баллов 4 балла – 1,85 3 балла – 1.4 2 балла-0,9 1 балл – 0.5 Учебновспомогательный персонал ( секретарь) Учебновспомогательный персонал (дворник) Итого: 10 баллов-1.85 9 баллов-1.7 8 баллов – 1,5 7 баллов – 1.3 6 баллов – 1.0 Качественное ведение делопроизводства, личных дел Своевременная и качественная подготовка отчетности Работа с кадрами есть -1-2, отсутствие -0 есть -1-2, отсутствие -0 есть-1-2, отсутствие-0 Выполнение особо важных есть -1-2, (срочных) работ на срок их отсутствие-0 проведения Работа с общественными Есть-1-2 организациями(центр занятости, отсутствие-0 пенсионный фонд, прокуратура) Напряженность и есть -1-2, интенсивность труда отсутствие -0 Активное участие в ремонтных есть -1-2, работах отсутствие -0 Качественное проведение есть -1-2, санитарных пятниц и отсутствие -0 субботников Оперативное устранение есть -1-2, неполадок на территории школы отсутствие -0 Соблюдение санитарно- есть -1-2, гигенических норм отсутствие -0