Отчет о результатах самообследования 2018 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШКОЛА № 128 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Рассмотрено
на заседании
Педагогического совета МБОУ СОШ № 128
Ленинского района ГО г. Уфа РБ
Протокол № __ от «___» _____________ 20__ г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ Школа № 128
___________Малышева Ю.В.
Приказ _____от ______________2019г.

СОГЛАСОВАНО
Управляющим советом
МБОУ СОШ № 128
Ленинского района ГО г. Уфа РБ
Протокол № ___ «___» _____________ 20__ г.

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ШКОЛА №128 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Школа № 128городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Раздел I. Информационно-аналитические сведения.
1. Общая характеристика учреждения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
Полное наименование
учреждение Школа №128 городского округа город
организации
Уфа
Республики Башкортостан
450010, г. Уфа, ул.Летчиков, 8/2
Юридический адрес
450010, г. Уфа, ул.Летчиков, 8/2
Фактический адрес
8(347)287-12-80
Телефон
8(347)287-12-80
Факс
Банковские реквизиты:
Расчетный счет
40701810600003000002
Лицевой счет
20304074170
ИНН
0275012995
КПП
027501001
ОКПО
32025777
ОГРН
1020202770565
БИК
048073001
Наименование банка, место
ГРКЦ НБ РБ Банка России, г. Уфа450004, г. Уфа,
(город) нахождения
ул. Театральная, д.3
Городской округ
город
Уфа
Республики
Учредитель
Башкортостан в лице Администрации городского
округа город Уфа Республики Башкортостан.
Муниципальное
бюджетное образовательное
Организационно-правовая
учреждение
форма ОУ
Регистрационное
свидетельство
Лицензия
Перечень филиалов
Электронный адрес
Сайт школы

ОП 021686 от 14.05.2012г.
02 № 002937 от 26.03.2012г.
Нет
Ufasch128@yandex.ru
Ufasch128@mail.ru
www.ufa-school128.narod.ru

2

2. Администрация, органы государственно-общественного управления
самоуправления.
2.1. Директор школы:
Малышева Юлия Владимировна, Отличник образования РБ.
2.2. Заместители директора по учебно-воспитательной работе:
Фомина Людмила Николаевна, Отличник образования РБ, награждена
Почетной грамотой МО РФ
Бондина Татьяна Владимировна, Отличник образования РБ.
2.3. Заместитель директора по воспитательной работе:
Квинцхадзе Светлана Владимировна, Отличник образования РБ.
2.4. Заместитель директора по ИКТ:
Арсланова Регина Марселевна
2.5. Заместитель директора по АХЧ:
Шафигуллина Галина Ивановна
2.7. Председатель профсоюзного комитета:
Елизарьева Нина Алексеевна

и

Формами самоуправления являются:
 Общее собрание трудового коллектива,
 Управляющий Совет школы – председатель Мамаева Светлана Николаевна
 Попечительский совет – председатель Чижидов Дмитрий Станиславович
 Педагогический совет
 Научно-методический совет
 Ученический совет
Все они действуют на основании Положений.
Действующая программа развития: Перспективная программа развития МБОУ
Школа №128««Проектирование устойчивых структур, способствующих социальному
и профессиональному самоопределению школьников» на 2016-2020г.г.
3. Уровень и направленность реализуемых программ.
Школа реализует:
Основную общеобразовательную программу начального общего образования.
Основную общеобразовательную программу основного общего образования.
Основную общеобразовательную программу среднего общего образования.
№
Наименование программы
Уровень
Срок освоения
п/п
1. Начальное образование ФГОС 2-го поколения:
I ступень
УМК «Перспективная начальная школа»
базовый
(4 года)
УМК «Перспективная начальная школа» направлен на обеспечение равных возможностей
получения качественного начального общего образования всем обучающимся с учётом
разновозрастного зачисления детей в первый класс; разного уровня дошкольной подготовки;
топографической принадлежности детей; разного уровня владения русским языком; особенностей
мировосприятия городских и сельских детей; наполняемости классов; разновозрастные и
разноуровневые классы.

3

2.

3.

Программа для средней
общеобразовательной школы:
Английский язык
 «Spotlight» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова
М.Д.,
Москва, изд. «Просвещение», 2013 г. (2-4кл.)
 «Английский с удовольствием», Биболетова
М.З., Денисенко О., Трубнева Н., Обнинск, изд.
«Титул», 2013 г. (2-4 кл.)
 «Spotlight» Ваулина Е.Ю., Дули Д., Подоляко
О.Е.
Москва, изд. «Просвещение», 2013 г. (5-9кл.)
 «Spotlight» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева
И.В., Оби Б., Эванс В., Москва, изд.
«Просвещение», 2013 г. (10-11кл.)
Русский язык:
Программа для средней общеобразовательной
школы
Русский язык 5 кл. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.,
Тростенцова Л.А. и др.
Теория. Практика. Русская речь.
Практика. Бабайцева В.В. Русский язык. 6 кл..
Русский язык 6 кл. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А.,
Тростенцова Л.А. и др.
Русский язык 7 кл.Баранов М.Т., Ладыженская Т.А.,
Тростенцова Л.А. и др.
Русский язык 8 кл.Бархударов С.Г., Крючков С.Е.,
Максимов Л.Ю. и др.
Русский язык 9 кл.Бархударов С.Г., Крючков С.Е.,
Максимов Л.Ю. и др.
Пособие для занятий по русскому языку в старших
классах Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.

4.

5.

6.

Литература:
Программа для средней общеобразовательной
школы
 Литература. Коровина В.Я., 5-9 классы.
 Литература. Маранцман В.Г. 10,11 классы.
Башкирский язык:
Программа для средней общеобразовательной
школы
 Башкорт теле. 2-4кл. Тулумбаев Х.А.,
Давлетшина М.С.
 Башкорт теле. 5,6 кл. Усманова М.Г., Габитова
З.М.,Абдулхаева Г.Н.
 Башкорт теле. 7 кл. Габитова З.М., Усманова
М.Г.
 Башкорт теле. 8 кл. Габитова З.М., Усманова
М.Г.
 Башкорт теле. 9 кл. Габитова З.М., Усманова
М.Г.
Математика:
Программа для средней общеобразовательной
школы
 Математика 5 кл., Виленкин Н.Я.

Базовый

I ступень
(3 года)

Базовый

II ступень
(5 лет)
IIIступень
(2 года)

Базовый

Базовый

II ступень
(5 лет)

Базовый

III ступень
(2 года)

Базовый

II ступень
(5 лет)
III ступень
(2 года)

Базовый

Базовый
Базовый

Базовый

I ступень
(2 года)
II ступень
(4 года)

II ступень
(5 лет)
4









7.

8.

9.

10.

11.

Математика 6 кл., Виленкин Н.Я.
Алгебра 7 кл., А. Г. Мордкович
Геометрия 7-11, Атанасян Л.С.
Алгебра 8, под ред. Теляковского.
Алгебра 9, под ред. Теляковского.
Алгебра и начало анализа 10-11, Колмогоров
А.Н.
Геометрия. 10,11, Атанасян Л.С.

Базовый

Информатика:
Программа для средней общеобразовательной
школы
 БосоваЛ.Л.. Информатика и ИКТ. 5, 6кл.
 Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 8, 9 кл.
 Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 10-11 кл.
Физика:
Программа для средней общеобразовательной
школы
 ПерышкинА.В.(7,8,9кл.)


Касьянов В.А. (10 кл.)



МякишевБ.Б.БуховцевГ.Я.(10,11кл.),

Химия:
Программа для средней общеобразовательной
школы
 Новошинский. Химия . 8-9 кл.
 О.С. Габриэлян. Химия .10-11 кл.
Биология:
Программа для средней общеобразовательной
школы
 Биология «Растения. Грибы. Бактерии».
Пасечник В.В. 5 кл.
 Биология «Многообразие покрытосеменных
растений» Пасечник В.В. 6кл.
 Биология «Животные». Латюшин В.В. 7 кл.
 Биология «Человек». Колесов Д.В., Маш Р.Д. 8
кл.
 Биология «Введение в общую биологию и
экологию». Пасечник В.В., Каменский А.А. 9 кл.
 Общая биология. Каменский А.А, Криксунов
Е.А. 10-11 кл.

География:
Программа для средней общеобразовательной
школы
 География. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.
5 кл.
 География. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.
6 кл.
 География. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.
7 кл.
 География. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.
8 кл.
 География. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.
9

кл.

III ступень
(2 года)

II ступень
(2 года)
III ступень
(2 года)

Базовый
Профильный

Базовый
Базовый

II ступень
(3 года)
III ступень
(2 года)

II ступень
(2 года)
III ступень
(2 года)

Базовый

II ступень
(4 года)

Базовый

III ступень
(2 года)

Базовый

II ступень
(4 года)

Базовый

III ступень
(2 года)
5




12.

География. Максаковский В.П. 10,кл.
География. Максаковский В.П. 11,кл.

История и обществознание.
История
 УМК«Школа 2100»
Вигасин А.А., Годер Г.И.,
История древнего мира, 5 класс, 2009
 Агибалова Е.В., Донской Г.М.,
История средних веков, 6 класс,2008;
 Д.Д.Данилов и др.История России с древнейших
времен до начала 16 века,2008
 Д.Д.Данилов и др.История России 16-18
веков,2008
Всемирная история нового времени. Конец 15-18
века, 7 класс,2008
 Д.Д.Данилов. Всеобщая история. История
нового времени 19-начало 20 века, 8
класс,2007,2008.
 Д.Д.Данилов и др.Российская история 19-начала
20 века,2006. 8 класс
 Н.В.Загладин, С.Т.Минаков. История России. 20
век, 9 класс.
 Д.Д. Данилов. Всеобщая история. История
новейшего времени. 9 класс.
 Алексашина Л.Н. Новейшая история. 10
класс,2009
Н.И.
 Павленко, Л.М. Ляшенко История России с
древнейших времен до конца XIX века. 10
класс, 2009
 О.В. Волобуев, С.В.Кулешов
История России XX века, 11 класс,2004,2009
 Л.Н.Алексашкина Всеобщая история XXвека,
2009
Обществознание
УМКпод ред. Боголюбова Л.Н.
 Обществознание: учебник для 8 класса, 2011
Л.Н.Боголюбов. Обществознание.9 класс:
базовый уровень,2011
 Под редакцией Боголюбова
Л.Н.Обществознание.
10 класс: базовый уровень,2009
 Под редакцией Боголюбова
Л.Н.Обществознание.
11 класс: базовый уровень, 2010
Культура Башкортостана:
Программа для средней общеобразовательной
школы
 Р.Г.Азнагулов и др. Родной Башкортостан. 5-6
кл.
 С.А. Галин и др. Культура Башкортостана. 7,8,9
кл.
Музыка:
Программа для средней общеобразовательной

Базовый

II ступень
(5 лет)

Базовый

III ступень
(2 года)

Базовый

II ступень
(2 года)

Базовый

III ступень
(2 года)

Базовый

II ступень
(5 лет)



13.

14.

6

15.

16.

школы
УМК «Перспектива»
 Музыка. В.В. Алеев, Т.И. Науцменко, Т.Н. Кичак,
Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. 1-4
кл.
 Музыка. В.В. Алеев, Т.И. Науцменко, Т.Н. Кичак.
5-7 к.
ОБЖ:
Программа для средней общеобразовательной
школы
 В.Н. Латчук, В.В. Марков и др. Основы
безопасности жизнедеятельности
ИЗО:
Программа для средней общеобразовательной
школы
 Изобразительное искусство. Шпикалова Т.Я. 14кл.
Изобразительное искусство Б.М.Неменский, 58кл.
 Изобразительное искусство Ботвинников А.Д.
Технология:
Программа начальной общеобразовательной
школы
 Образовательная системаЗанкова Л.В., Цирулин
Н.А., Проснякова Т.Н. Технология.1- 4 кл.
ФГОС 2-го поколения:
 В.Д. Симоненко (5-8 кл.)

Базовый

I ступень
(4 года)
II ступень
(3 года)

Базовый

III ступень
(2 года)

Базовый

I ступень
(3 года)
II ступень
(4 года)

Базовый



17

Базовый

I ступень
(4 года)

Базовый

II ступень
(4 года)

Педагогические технологии, используемые в образовательном процессе:
№
Наименование технологии
п/п
1. Информационно-коммуникационные технологии
2. Применение электронных образовательных комплексов компании
«Инфофонд»
3. Адаптивная система А.С. Границкая
4. Проблемное обучение
5. Дифференцированное обучение
6. Многомерная технология Штейнберга (ЛСС)
7. Личностно-ориентированное обучение
8. Технология развивающего обучения Л.В. Занкова
9. Развивающее обучение
10. Здоровьесберегающие
11. Технология имитационного моделирования (игровая)
12. Проектная технология
13. Саморазвития личности Ухтомского – Селевко
14. Развитие критического мышления
15. Технология поэтапного формирования УУД
16. Исследовательская (проблемно-поисковая) – обучение через открытие
17. Оценка образовательных достижений через портфолио обучающегося
18. Бен-ланкастерская система взаимного обучения
7

19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.

Коммуникативная (дискуссионная) технология
Педагогика сотрудничества
Технология дистанционного обучения
Педагогические мастерские
Технология эвристического обучения
Технология коллективной мыследеятельности (КМД)
Поэтапное формирование умственных действий
Разноуровневое обучение
Театральная педагогика
Проблемно-диалогическое обучение
Характеристика контингента обучающихся:
ПОКАЗАТЕЛИ

ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
Количество
2016
2017
2018

994
Общее количество учащихся
Характеристика учащихся
Мальчики
512
Девочки
482
Национальный состав учащихся
Русские
424
Башкиры
106
Татары
378
Другие
86
Социально-педагогическая характеристика семей учащихся
Неполные семьи
82
Дети, находящиеся под опекой (сироты)
5
Малообеспеченные семьи
72
Неблагополучные семьи
3
Многодетные семьи
90
Количество детей-инвалидов
10
Сведения о родителях учащихся
607
Рабочие
Служащие
314
Интеллигенция
43
Бизнесмены
30

1123

1332

580
543

682
650

469
131
430
93

556
168
493
115

139
6
103
3
173
14

158
8
132
6
189
15

657
341
58
67

815
372
64
81

8

4. Структура классов
В 2018 учебном году в МБОУ Школа №128 сформировано 48 класса-комплекта.
Классы
Общеобразователь
ные классы

1-4
5-9

10-11

Классы с
углубленным
изучением
отдельных
предметов

Количество
классов- комплектов

5А, 6А, 7А,
8А, 9А

Предметы с углубленным и
профильным уровнем изучения

26
18

10А,11А

2

10Б, 11Б

2

Математика
Физика
Химия
Информатика и ИКТ
Математика
Физика
Информатика и ИКТ
Русский язык
Литература
Английский язык
Французский язык
Право

Наполняемость классов в 2018 учебном году:
Начальная
школа
(чел.)
760

Основная
школа
(чел.)
495

Средняя
школа
(чел.)
77

Всего по
школе
(чел.)
1332

Общее количество классов/средняя
наполняемость классов

26/29

18/27

4/19

48/27

Количество групп продленного
дня/средняя наполняемость ГПД

10/25

-

-

10/25

Все классы
Общее количество обучающихся

- предпрофильная подготовка в 8, 9 классах, включающая курсы по выбору.
Средняя школа (третья ступень)
В основу образования положен международный принцип построения старшего звена
школы как предуниверсария – профильная дифференциация по 2 направлениям:
- физико-математический
- филологический
- информационно-технологический

9

Профильная дифференциация

Физико-математический

2016г.
10Акл. – 1
11Акл. - 1

Отчетный период
Количество классов
2017г.
10Акл. – 1
11Акл. - 1

11Б - 1

10Б -1

10Б кл.- 1
11Б кл. - 1

5 кл. – 1
6 кл. – 1
7 кл. – 1
8 кл. – 1
9 кл. - 1

5 кл. – 1
6 кл. – 1
7 кл. – 1
8 кл. – 1
9 кл. – 1

5 кл. – 1
6 кл. – 1
7 кл. – 1
8 кл. – 1
9 кл. – 1

Филологический

Информационно-технологический

Наименование
образовательного
профиля
Физикоматематический

2018г.
10А кл. – 1
11А кл. – 1

Профильные
предметы

Дополнительные учебные курсы (элективные),
усиливающие направленность специализации

Математика
Физика
Информатика и ИКТ

Иррациональные алгебраические задачи
Алгебра логики
Позиционные системы счисления
Элементы программирования
Алгоритмизация и программирование
Основные методы решения задач по механике
История физики
Расчет электрических цепей
Графические методы решения физических задач
Методы решения задач по физике (подготовке к
ЕГЭ и ЦТ)
Механика, гидростатика, тепловые явления
Электродинамика, оптика, ядерная физика
«Сложные вопросы русского языка»
«Комплексный анализ текста».
«Готовимся к ЕГЭ по русскому языку»
«Анализ художественного текста»
«Техника написания сочинения»
«Английский в современном мире
(English andNowadays)»
"Деловой французский"
«Право. Основы правовой культуры».
Технология создания сайтов
Компьютерная графика
Информационно-коммуникационные технологии в
редакционно-издательской деятельности
Компьютерная графика. Графический редактор
AdobePfotoshop. Программирование на языке
Pascal (Delfi 7)

Филологический

Русский язык
Литература
Английский язык
Французский язык
Право
МХК

Информационнотехнологический

Информатика и ИКТ
Математика

10

5. Кадровое обеспечение
5.1. Общая укомплектованность штатов в 2018 уч. году (в соответствии с
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от
26.08.2010г. № 761н)
Должность

Должностные
обязанности

Руководитель
образовательн
ого
учреждения

Обеспечивает
системную
образовательную и
административнохозяйственную
работу
образовательного
учреждения.

Заместитель
руководителя

Координирует
работу
преподавателей,
воспитателей,
разработку учебнометодической и
иной
документации.
Обеспечивает
совершенствование
методов

Количество
работников
(требуется/
имеется)
1/1

Уровень квалификации

Требования

Фактически

Высшее
профессиональное
образование по
направлениям
подготовки
"Государственное и
муниципальное
управление",
"Менеджмент",
"Управление
персоналом" и стаж
работы на
педагогических
должностях не
менее 5 лет, или
высшее
профессиональное
образование и
дополнительное
профессиональное
образование в
области
государственного и
муниципального
управления или
менеджмента и
экономики и стаж
работы на
педагогических или
руководящих
должностях не
менее 5 лет.

Высшее
педагогическое
образование и
дополнительное
профессиональное
образование в области
государственного
управления,
менеджмента и
экономики.
Стаж работы на
педагогических/руково
дящих должностях:
33/более 5 лет

4/4
Высшее
в т.ч:
профессиональное
3 чел. – 1 ст. образование по
1 чел. – 0,5 ст. направлениям
2 чел. – 0,25 ст. подготовки
"Государственное и
муниципальное
управление",
"Менеджмент",
"Управление
персоналом" и стаж

Высшее
педагогическое
образование и
дополнительное
профессиональное
образование в области
государственного
управления и
менеджмента. Стаж
работы на
педагогических/
11

организации
образовательного
процесса.
Осуществляет
контроль за
качеством
образовательного
процесса

Учитель

Осуществляет
обучение и
воспитание
обучающихся,
способствует
формированию
общей культуры
личности,
социализации,
осознанного
выбора и освоения
образовательных
программ.

47/47

работы на
педагогических
должностях не
менее 5 лет, или
высшее
профессиональное
образование и
дополнительное
профессиональное
образование в
области
государственного и
муниципального
управления или
менеджмента и
экономики и стаж
работы на
педагогических
или руководящих
должностях не
менее 5 лет.
Высшее
профессиональное
образование или
среднее
профессиональное
образование по
направлению
подготовки
"Образование и
педагогика" или в
области,
соответствующей
преподаваемому
предмету, без
предъявления
требований к стажу
работы, либо
высшее
профессиональное
образование или
среднее
профессиональное
образование и
дополнительное
профессиональное
образование по
направлению
деятельности в
образовательном
учреждении без
предъявления
требований к стажу
работы.

руководящих
должностях: более 20
лет/ более 5 лет

Высшее педагогическое
(42чел.), незаконченное
высшее образование (2
чел) и среднеспециальное
образование (3) без
предъявления
требований к стажу
работы

12

Воспитатель

Старший
вожатый
(ОДД)

Преподавательорганизатор
ОБЖ

Осуществляет
деятельность по
воспитанию детей.
Осуществляет
изучение личности
обучающихся,
содействует росту
их познавательной
мотивации,
формированию
компетентностей.

7,5/7,5
Высшее
в т.ч:
профессиональное
15 чел. – 0,5 ст. образование или
среднее
профессиональное
образование по
направлению
подготовки
«Образование и
педагогика» без
предъявления
требований к стажу
работы либо
высшее
профессиональное
образование или
среднее
профессиональное
образование и
дополнительное
профессиональное
образование по
направлению
подготовки
«Образование и
педагогика» без
предъявления
требований к стажу
работы.
Способствует
1/1
Высшее
развитию и
в т.ч:
профессиональное
деятельности
1 чел. – 1 ст. образование или
детских
среднее
общественных
профессиональное
организаций,
образование без
объединений.
предъявления
требований к стажу
работы.
Осуществляет
1/1
Высшее
обучение и
в т.ч:
профессиональное
1 чел. – 1 ст.
воспитание
образование и
обучающихся с
профессиональная
учетом специфики
подготовка по
курса ОБЖ.
направлению
Организует,
подготовки
планирует и
«Образование и
проводит учебные, в
педагогика» или ГО
т.ч. факультативные
без предъявления
и внеурочные
требований к стажу
занятия, используя
работы либо
разнообразные
среднее
формы, приемы,
профессиональное
методы и средства
образование по
обучения.
направлению

Высшее
профессиональное
образование по
направлению
подготовки
«Образование и
педагогика» без
предъявления
требований к стажу
работы

Высшее
профессиональное
образование без
предъявления
требований к стажу
работы.

Высшее
профессиональное
образование и
профессиональная
подготовка по
направлению
подготовки
«Образование и
педагогика» без
предъявления
требований к стажу
работы

13

Библиотекарь

Обеспечивает
доступ
обучающихся к
информационным
ресурсам, участвует
в их духовнонравственном
воспитании,
профориентации и
социализации,
содействует
формированию
информационной
компетентности
обучающихся.

Лаборант

Следит за
исправным
состоянием
лабораторного
оборудования,
осуществляет его
наладку.
Подготавливает
оборудование к
проведению
экспериментов.

1/1

1,5/1,5
в т.ч:
3 чел. - 0,5 ст.

подготовки
«Образование и
педагогика» или ГО
и стаж работы по
специальности не
менее 3 лет, либо
среднее
профессиональное
(военное)
образование и
дополнительное
профессиональное
образование в
области
образования и
педагогики и стаж
работы по
специальности не
менее 3 лет.
Высшее или среднее
профессиональное
образование по
специальности
«Библиотечноинформационная
деятельность»

Среднее
профессиональное
образование без
предъявления
требований к стажу
работы или
начальное
профессиональное
образование и стаж
работы по
специальности не
менее 2 лет.

Среднее
профессиональное
образование по
специальности
«Библиотечноинформационная
деятельность»

Незаконченное
высшее
профессиональное
образование и среднее
профессиональное
образование без
предъявления
требований к стажу
работы

14

5.2. Уровень образования и квалификации педагогических работников
ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

ПОКАЗАТЕЛИ

2016 год

2017год

2018.год

Всего
Образование: высшее
незаконченное высшее
среднее специальное
Квалификационные категории:
Высшая
Первая
без категории (в т.ч. молодые спец.)
соответствие занимаемой должности
по стажу
Ученая степень
Почетные грамоты, звания

60
57
3

59
57
3

61
59
2

29

33

33

10
19
2
46

4
22
6
47

12
16
47

В том числе:

3

 Отличник образования РФ

-

 Почетный работник общего образования РФ

- 1 чел.

 Почетная грамота победителя ПНП

- 3 чел.

«Образование»
 Почетная грамота Минобразования РФ
 Почетная грамота Минобразования РБ
 Отличник образования РБ
 Республиканское профессиональное звание

«Педагог-исследователь»

Муниципальное профессиональное звание
«Педагог-исследователь»
 Заслуженный педагог Ленинского района


- 2 чел.
- 8 чел.
- 14 чел.
- 2 чел.
- 1 чел.
- 3 чел.

 Победитель муниципального этапа конкурса «За

- 1 чел.

 Победители городского и районного этапов

- 13 чел.

вклад в развитие и пропаганду государственных
языков Республики Башкортостан»
конкурса «Учитель года»

15

5.3. Повышение квалификации и переподготовка кадров
Сводная таблица прохождения курсовой подготовки в 2016 году
Предметы
Администрация
Математика
Русский язык
Информатика
Английский
язык
Химия
ОБЖ
Технология
Начальная
школа
ИТОГО:
Всего (чел./%):

ГАОУ ДПО
ИРО РБ
2
3
3
1
3

Прохождение курсов
Другие (в т.ч.
ФПК и
НИМЦ
дистанционные)
ППРО

1
1
1
3

18 / 30,0%

Сводная таблица прохождения курсовой подготовки в 2017 году
Предметы
Администрация
Математика
Русский язык
Информатика
Английский
язык
Химия
Биология
ОБЖ
Технология
Начальная
школа
ИТОГО:
Всего (чел./%):

ГАОУ ДПО
ИРО РБ
4
4
3
1
3

Прохождение курсов
Другие (в т.ч.
ФПК и
НИМЦ
дистанционные)
ППРО

1
1
1
1
5
24
24/40,0%

16

Сводная таблица прохождения курсовой подготовки в 2018 году
Предметы
Администрация
Математика
Русский язык
Информатика
Английский
язык
Химия
География
Биология
ОБЖ
Технология
Начальная
школа
ИТОГО:
Всего (чел./%):

ГАОУ ДПО
ИРО РБ
4
3
2
1
2

Прохождение курсов
Другие (в т.ч.
ФПК и
НИМЦ
дистанционные)
ППРО

1

1
9
23
23/37,7,0%

5.4. Участие педагогического коллектива в профессиональных конкурсах
Ф.И.О.

должность

наименования
конкурса

уровень

Результат

2016 год
Ахметшина
Ю.Р.

Учитель
башкирского
языка

«Учитель года
Районный
столицы
Башкортостана –
2017»

Резяпова В.З.,
Учитель
Арсланова Р.М. информатики

«Лучший
интернет-сайт
образовательной
организации 2016»

Всероссийский

Хуснуризялова
Н.С.

Конкурс «ФГОС
класс», блицолимпиада
«Работа с
одаренными
детьми в
условиях
введения
ФГОС»

Всероссийский

Учитель
начальных
классов

2017 год

победитель районного
этапа в номинации «За
сохранение
национальных
традиций»
Победитель в
номинации «Самый
творческий сайт»

III место

17

Сахабутдинова
Н.В.
Васильева А.А.

Учитель
русского языка
и литературы
Учитель
изобразительно
го искусства и
технологии

«Лучшая
методическая
разработка»
«Сталинград…
75-летию начала
коренного
перелома в ходе
Великой
Отечественной
войны
посвящается…»

Всероссийский

Победитель
III степени

Учитель года
башкирского
языка и
литературы
столицы
Башкортостана
2019.
«Проблемы и
перспективы
развития
эксперименталь
ной науки»

Районный

Победитель в
номинации «Надежды
образования»
I место

Международная
конференция

Сертификат

Республиканский Победитель
I место

2018 год

Сафина Р.Д.

Учитель
башкирского
языка и
литературы

Мудрая Н.С.

Учитель
английского
языка

6.Условия организации и информационно-техническое оснащение
образовательного процесса
Режим работы в 2018/2019 учебном году – обучение ведется в одну смену: с 8:00
до 14:35. Работают 10 групп продленного дня для начальных классов с 12:00 до 18:00.

Продолжительность учебной недели (дней)
Продолжительность уроков (мин)
Продолжительность перерывов (мин)
минимальная
максимальная
Периодичность проведения
промежуточной аттестации обучающихся

Начальная
школа
5 (1, 2, 3,4кл.)
30-40 (1 кл.)
45 (2-4 кл.)

Основная
школа
6
45

Средняя
школа
6
45

10
20

10
20

10
20

четверть

четверть

Полугодие

Вторая половина дня – внеурочная деятельность: индивидуальные и групповые
занятия, консультации, работа кружков и секций, Центра детского творчества,
Станции юных техников, классные и общешкольные творческие мероприятия.
6.1. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность
Образовательная деятельность школы ведется на площадях, переданных МБОУ
Школа № 128 в оперативное управление. Свидетельство о государственной
регистрации права выдано 13.08.2012 г. Управлением Федеральной службы,
18

регистрационный № 04АГ 956510 (на земельный участок) государственной
регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан.
В оперативное бессрочное управление МБОУ Школа № 128 передано для учебновоспитательных целей отдельно стоящее здание по адресу: 450010, г. Уфа, ул.
Летчиков, дом 8/2; площадь: 9422 кв.м. Юридический и фактический адрес совпадают.
Функциональное назначение здания: образовательная деятельность.
Право осуществлять хозяйственную деятельность в соответствии с
учредительными документами в рамках действующего законодательства РФ
подтверждает Свидетельство о государственной регистрации права выдано 20.12.2012
г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Республике Башкортостан, регистрационный №04АД 171598 (на
здание школы).
Материальная база школы характеризуется следующими параметрами:
Здание рассчитано на 880 мест (вид и назначение помещений: учебнолабораторное, административное, социально-бытовое) общей площадью 9422 кв.м.
Основное здание школы построено в 1992 году. Имеется центральное отопление,
холодное и горячее водоснабжение, канализация.
В учебном учреждении функционирует 36 учебных кабинетов, оборудованных в
соответствии с целями и задачами изучения данного учебного предмета и специфики
учебной деятельности учителя и обучающихся. Из них кабинетов начальных классов –
14, русского языка и литературы – 4, математики – 3, физики – 1, информатики – 2,
химии – 1, биологии – 1, истории и обществознания – 2, иностранного языка – 3,
географии – 1, ОБЖ– 1, музыки – 1, ИЗО и ИКБ – 1, башкирского языка -1. Кроме
того, 2 кабинета технологии и 2 –мастерские, два спортивных зала, зал для
тренировочных и танцевальных занятий, 1 - медицинский кабинет, библиотека с
хранилищем учебных фондов, объемом 19720 ед., кабинет Совета школы, музей – 1.
Классных помещений - 36, 2 спортзала (274,9 кв.м и 268,4 кв.м), 1 актовый зал
(на 160 мест), 1 столовая (на 330 мест), 2 мастерские, 1 библиотека, кабинет ритмики,
музей, легкоатлетический манеж, тренажерный зал. На территории школы находится
спортивная площадка – 864 кв. м., которая включает баскетбольную, волейбольную,
футбольное поле и хоккейную коробку (1279 кв.м.), универсально-спортивный
модуль, пришкольный участок площадью 1 га.
Для оказания медицинских услуг в школе оборудованы медицинский и
прививочный кабинеты, все условия в кабинетах соответствуют установленным
нормам СанПиН. Имеется необходимое оборудование.
Техническое оснащение:
 2 Компьютерных класса по 13 компьютеров в каждом
 Локальная сеть с выходом в Интернет
 МФУ
 Принтеры
 Сканеры
 Цифровая видео камера
 Мультимедийные проекторы
 В школе современно оборудованы кабинеты начальных классов с учебными,
спортивными, игровыми зонами.
19

4 кабинета русского языка и литературы укомплектованы современными
техническими средствами
 3 кабинета математики оснащены современными техническими средствами
 Кабинеты
физики, химии, географии, биологии, башкирского языка,
иностранных языков, ОБЖ и истории оснащены современными техническими
средствами
 В 15 кабинетах заменена мебель
 Современными
техническими средствами оборудовано 2 методических
кабинета.
 В рамках реализации экспериментального проекта по совершенствованию
организации питания обучающихся в ОУ городского округа город Уфа РБ в
столовой школы полностью заменено оборудование
 Внедрены электронные журналы и электронные дневники. 100% обучающихся и
их родителей подключены к программе DNEVNIK.RU
В МБОУ Школа № 128 по утверждённому плану работают два кабинета
информатики, соответствующие санитарным нормам. Работа точки доступа к сети
Интернет организована согласно «Регламенту доступа МБОУ Школа № 128 к
информационным Интернет-ресурсам», расписанию работы в сети Интернет на
текущий учебный год.
6.2. Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе в полном соответствии с требованиями оборудованы 2 спортивных зала.
Спортзалы укомплектованы необходимым инвентарем для проведения занятий по
легкой атлетике, гимнастике и спортивным играм. Создана лыжная база. Весь
спортивный инвентарь находится в рабочем состоянии.
Работа спортивных секций осуществляется в соответствии с утвержденным
расписанием занятий. На пришкольной территории имеется обширная площадка для
проведения подвижных и спортивных игр.
Внеклассная спортивно-оздоровительная работа ведется: в классах начальной
школы  через массовые мероприятия: «Веселые старты» и спортивная игра «Мама,
папа, я – спортивная семья» (проводятся традиционно в марте месяце); для учащихся
5-11 классов работали 4 спортивные секции.


6.3. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания
Охрана.
Школьное здание оборудовано тревожной кнопкой, системой противопожарной
безопасности.
Охрана жизни и здоровья обучающихся обеспечивается четким исполнением
инструкций по охране труда. Вводные, первичные и целевые инструктажи проводятся
в полном соответствии с существующими нормативами. Заведен журнал инструктажа
с обучающимися и педагогическим коллективом на случай выезда обучающихся за
пределы школы, на экскурсии.
Согласно утвержденному «Плану эвакуации» 2 раза в год (сентябрь, апрель)
проводится учебная эвакуация, обеспечивающая освоение и закрепление навыков
поведения в случае возникновения ЧС и возможной террористической угрозы. На 2-м
и 3-м этажах школы имеется требуемая наглядная агитация.
20

Организация питания.
Питание обучающихся осуществляется по утвержденному графику.
Классный руководитель ведет табель посещаемости по каждой категории
питающихся и предоставляет его ежемесячно до 1-го числа следующего за отчетным
периодом ответственному за организацию питания. Впоследствии бухгалтерией
школыпредставляется сводная отчетность в целом по школе.
В соответствии с Постановлением главы Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан от 25.01.2013года №61 «Об обеспечении
питанием учащихся» и в целях выполнения СанПин 2.4.5.2409-08 по школе издан
приказ «Об обеспечении учащихся школы горячим питанием» и составлены списки
обучающихся по видам питания.
Предоставление бесплатного питания обучающимся из многодетных семей
производится в учебные дни фактического посещения. Размер стоимости бесплатного
питания обучающихся на 1 учебный день определяется при обязательном соблюдении
норм питания. Родители из многодетных семей для получения дотации на питание
представляют определенный набор документов.
Для детей из малообеспеченных семей, многодетных малообеспеченных семей
организовано дотационное питание. Организовано двухразовое горячее питание для
обучающихся, посещающих ГПД.
Контроль за качеством организации горячего питания осуществляет заместитель
директора по ВР, ответственный за питание, медсестра школы.Контроль за режимом и
качеством питания, закладкой продуктов питания,
санитарным состоянием
пищеблока, правильностью хранения и соблюдением срока реализации продуктов
возлагается на медсеструшколы.
В целях пропаганды здорового школьного питания среди обучающихся и их
родителей проводятся классные часы, встречи с директором, с врачом, медсестрой,
тематические родительские собрания.
Медицинское обслуживание.
Данные о состоянии здоровья обучающихся МБОУ Школа №128
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Наименование
Всего обучающихся
Заболевания костно-мышечной
системы
Нарушение зрения
Заболевание нервной системы
Заболевания желудочно-кишечного
тракта
Заболевание органов кровообращения
Заболевание органов дыхания
Прочие заболевания
Основная группа
Подготовитель. Группа
Специальная группа
Освобождены от физ-ры

2016 год
994
59

2017 год
1123
250

2018 год
1332
306

32
24
46

120
4
10

219
3
4

12
215
14
909
75
2
8

5
20
15
1069
39
12
3

1
21
18
709
603
15
5

21

За последние 3 года увеличивается количество детей страдающих хроническими
заболеваниями. На первом месте - заболевания костно-мышечной системы, к
которым относятся нарушение осанки и сколиозы грудного отдела позвоночника 1
степени.
На 2 месте дети с заболеваниями органов кровообращения. По мере перехода
обучающихся из младших классов растет не только количество близоруких, но и
степень близорукости, достигая средней степени.
Снижение остроты зрения и нарушение осанки среди школьников наиболее
часто выявляются при переходе к предметному обучению, т.е. в 4-5 классе.
На 3 месте заболевания нервной системы: вегетососудистые дистонии и астеноневротические расстройства.
В связи с проведением диспансеризации обучающихся в 2016г., 2017г.
увеличилось количество детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системой (уч-ся
проводились ЭХО обследование, ЭКГ, при необходимости другие обследования). В
следствии анализа данных увеличилась подготовительная группа по физкультуре,
специальная, а также кол-во временно освобожденных от занятий по физкультуре.

Наименование
Всего уч-ся

ОРВИ
Грипп
Ангина
Отит
Бронхит
Пневмония
ЛОР заб-я
Заб-е ЖКТ
Заб-е ССС
Заб-е нервной
системы
Прочие заб-я
Всего
Пропущено 1 уч-ся
в год

2016 год
994
Кол-во Пропу
случаев щено
дней
45
190

6

32

6
8
4
-

18
12
25
-

10
79

40
317

4 дн

2017 год
1123
Кол-во Пропу
случаев щено
дней
300
800
1
10
10
120
1
15
3
16
2
10
5
20
5
327

3 дн.

15
1006

2018год
1332
Кол-во
Пропу
случаев
щено
дней
402
874
4
23
7
43
2
18
18
207
3
40
4
29
1
4
7
49
2
9
457

4 дн.

33
1332

Обучающиеся обучаются по единой образовательной программе. Учителя и
обучающиеся оказывают моральную и педагогическую поддержку детям-инвалидам,
которые комфортно чувствуют себя в школьном коллективе.
Медицинский персонал несет ответственность за проведение лечебнопрофилактических мероприятий и соблюдение санитарно-гигиенических норм в ходе
22

образовательного процесса. Постоянно ведется наблюдение за состоянием здоровья
обучающихся, оформляют необходимую медицинскую документацию.
6.6. ИКТ-оснащение образовательного процесса на 2018 год
Действующее интерактивное оборудование

№
п/п

Тип техники

Кол-во

Год установки

Где используется
(кабинет), ФИО учителя

1

Интерактивная доскапроектор

5

2011-2014г.

2

Мультимедийный
проектор

33

2009-2018г.г.

кабинет информатики
(Арсланова Р.М .)
кабинет начальных классов
(Малышева Ю.В.)
кабинет начальных классов
(Бондина Т.В.
кабинет начальных классов
(Макарова Г.В..)
кабинет начальных классов
(Каримова Л.Х.)
кабинет биологии
(Прокопенко Л.П.)
кабинет английского языка
(Елизарьева Н.А.)
кабинет английского языка
(Азаугильдина В.Х.)
кабинет английского языка (Горячева
С.В.)
кабинет истории
(Рассказова Т.А.)
кабинет истории
(Анисимова А.Ф..)
кабинет физики
(Аглямова Ф.М.)
кабинет информатики
(Арсланова Р.М.)
кабинет математики
(Богданова Г.С.)
кабинет математики
(Нафикова Т.Г.)
кабинет математики
(Галимова З.Б.)
кабинет химии
(Лелюйко Т.А.)
кабинет географии
(Уразаев А.Р.)
кабинет русского языка и литературы
(Фомина Л.Н.)
кабинет русского языка и литературы
(Арсеньева Н.А.)
кабинет русского языка и литературы
(Султангулова Р.Х.)
кабинет русского языка и литературы
(Сахабутдинова Н.В.)
кабинет башкирского языка
(Ахметшина Ю.Р.)
23

кабинет русского языка и литературы
(Габбасова Н.В.)
Кабинет ОБЖ
(Кашигин А.А.)
кабинет технологии
Васильева А.А.
кабинет начальных классов
(Перекупко Е.А.)
кабинет начальных классов
(Хамидуллина И.Р.)
кабинет начальных классов
(Родионова Т.Б.)
кабинет начальных классов
(Дудина Н.Д.)
кабинет начальных классов
(Ислакаева А.Р.)
кабинет начальных классов
(ТигинаС.А..)
кабинет начальных классов (Тряскина
Н.М.)
кабинет начальных классов
(Капитонова В.А.)
кабинет начальных классов
(Лабыгина Г.С.)
кабинет начальных классов
(Хуснуризялова Н.С.)
кабинет начальных классов
(Сафронова С.В.)
кабинет начальных классов
(Андриянова И.Н.)

Ноутбуки, использующиеся в образовательном процессе
Тип техники

Кол-во
1
1
1
1
1
1

Ноутбук
(45 шт.)

1
1
1

Где установлен
(кабинет)

Кабинет директора
Кабинет русского
языка и литературы
Кабинет русского
языка и литературы
Кабинет русского
языка и литературы
Кабинет
математики
Кабинет
информатики и
ИКТ
Кабинет
математики
Кабинет
математики
Кабинет
английского языка

Кем используется
(Ф.И.О.)
Малышева Ю.В.
Фомина Л.Н.

Султангулова Р.Х.
Сахабутдинова Н.В.
Богданова Г.С.
Арсланова Р.М.
Шагиева О.С.
Галимова З.Б.
Нафикова Т.Г.
Горячева С.В.
24

2
2
1
1
2
2
1
1
1
1
3

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Кабинет
английского языка
Кабинет
английского языка
Кабинет географии
Кабинет биологии
Кабинет ОБЖ
Спортзал
Кабинет истории
Кабинет
технологии
Кабинет музыки
Кабинет начальных
классов
Кабинет
башкирского языка
Кабинет русского
языка
Кабинет химии
Кабинет физики
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Кабинет начальных
классов
Ст.вожатая
Библиотека

Елизарьева Н.А.
Егоркина Р.Ю.
Мудрая Н.С.
Умутян Р.Л.
Иванова И.В.
Прокопенко Л.П.
Кашигин А.А.
Заманова Г.Р.
Аминев Н.А.
Анисимова А.Ф.
Васильева А.А.
Квинцхадзе С.В.
Сухоручкина Н.М.
Ахметшина Ю.Р.
Сафина Р.Д.
Ильмухаметова С.Р.
Нигманова И.А.
Лелюйко Т.А.
Аглямова Ф.М.
Бондина Т.В.
Макарова Г.В.
Каримова Л.Х.
Родионова Т.Б.
Перекупко Е.А.
Лабыгина Г.С.
Сафронова С.В.
Дудина Н.Д.
Андриянова И.Н.
Капитонова В.А.
Хуснуризялова Н.С.
Тигина С.А.
Тряскина Н.М.
Хамидуллина И.Р.
Момот С.А.
Егоркина Р.Ю.
25

7. Результаты освоения основных образовательных программ
7.1. Качество обучения
2016 год

I ступень 1 - 4 классы
(начальное образование)
II ступень 5 - 9 классы
(основное общее образование)
III ступень 10 – 11 классы
(среднее общее образование)

Итого:

2017 год

%
Успев.

%
Кач.

%
Успев.

99,0

70,0

99,0

99,5

56

100
99,6

2018год
%
Успев.

%
Кач.

72,2

99

68

99,0

58,7

100

52,1

63,0

100

84,0

98,3

68,5

63,2

99,4

71,6

99,1

62,9

%
Кач.

ОБЩАЯ ДИНАМИКА УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ Школа №128

100
80

60

99 99

99.5 100

70 68
56 52.1

100 98.3

63

68.5

99.6 99.1

63.2 62.9

40
20
0
I ступень 1 - 4 классы
II ступень 5 - 9IIIклассы
ступень 10 – 11 классыИтого:

2016 год % Успев.
2016 год % Кач.
2017 год
2017 год % Успев.
2017 год % % Кач.
2018год % Успев.
2018год % Кач.

26

СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕРЕВОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
в 5-8, 10-х классах МБОУ Школа №128 городского округа город Уфа РБ
2018 год

Класс

Кол-во
обуч-ся
по
списку

5А

28

5Б
5В

6Г

29
27
13
14
24
13
11
23
13
12
24

7А

29

7Б

5Г
6А
6Б
6В

7В

8Б

8В

10А

Ф.И.О. учителя

%
успеваемост
и

% качества
знаний

математика

Нафикова Т.Г.

5

20

3

100

89,3

информатика
Русский язык
история
Английский язык

Русский язык
Русский язык
математика

Арсланова Р.М.
Сахабутдинова НВ
Анисимова А.Ф.
Азаугильдина В.Х.
Бикбова И.И.
Арсланова Р.М.
Горячева С.В.
Азаугильдина В.Х.
Лелюйко Т.А.
Азаугильдина В.Х.
Мудрая Н.С.
Султангулова Р.Х.
Султангулова Р.Х.
Галимова З.Б.

12
2
5
4
2
1
10
7
3
3
4
1
7
13

12
12
12
5
5
10
2
2
7
5
1
7
9
8

4
15
10
4
7
13
1
2
13
5
7
16
13
8

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

85,7
48,3
63
69,2
50
45,8
92
82
43,5
61,5
41,7
33,3
55,2
72,4

27

история

Рассказова Т.А.

4

4

19

100

30

34

география
русский язык

Фаизов Р.Г.

3

5

26

100

24

Фомина Л.Н.

7

11

4

100

82

математика

Нафикова Т.Г.

5

8

10

100

59

5

физика

Аглямова Ф.М.

2

2

1

100

80

3

Английский язык

Горячева С.В.

2

1

100

100

5

информатика

Аосланова Р.М.

-

3

2

100

60

8

химия

Лелюйко Т.А.

3

5

-

100

100

1
25
25
2
6
3
6
4
13
10
25
25
7
10
3
3
2
16
16

биология
математика
Русский язык
география
биология
физика
обществознание
информатика

Прокопенко Л.П.
Нафикова Т.Г.
Нигманова И.А.
Фаизов Р.Г.
Прокопенко Л.П.
Аглямова Ф.М.
Сидорова Л.А.
Арсланова Р.М.
Горячева С.В.
Елизарьева Н.А.
Богданова Г.С.
Нигманова И.А.
Сидорова Л.А.
Фаизов Р.Г.
Арсланова Р.М.
Лелюйко Т.А.
Прокопенко Л.П.
Фомина Л.Н.
Богданова Г.С.

1
1
2
1

1
6
4
1
3
3
1
1
1
1
4
3
3
1
1
6
5

19
20
1
2
3
2
1
25
21
4
5
3
2
1
3
10

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

100
24
20
50
66,7
100
50
50
50
100
0
16
42,9
50
0
33,3
50
81,3
60

25

8А

Предмет

Число обучающихся
сдавших экзамены
на:
«5 «4 «3 «2
»
»
»
»

математика
английский язык
биология
Английский язык

английский язык
математика
Русский язык
обществознание
география
информатика
химия
биология
русский язык (ЕГЭ)
математика (ЕГЭ)

1
2
7
1

27

Информатика и
ИКТ (ЕГЭ по
выбору)
физика (ЕГЭ по
выбору)
химия (ЕГЭ по
выбору)
биология (ЕГЭ по
выбору)

2
8
4
2

1

1

-

100

100

Аглямова Ф.М.

2

3

3

100

62,5

Лелюйко Т.А.

1

2

1

100

75

Прокопенко Л.П.

-

1

1

100

50

14

русский язык (ЕГЭ)

Сахабутдинова Н.В.

2

6

6

100

57,1

14

математика (ЕГЭ)

Богданова Г.С.

1

2

11

100

21,4

Сидорова Л.А.

4

3

5

100

58,3

Сидорова Л.А.

1

-

-

100

100

Елизарьева Н.А.

-

1

-

100

100

100

59

12

10Б

Арсланова Р.М.

1
1
По итогам всех
экзаменов

обществознание
(ЕГЭ по выбору)
история (ЕГЭ по
выбору)
Английский язык
(ЕГЭ по выбору)

Сравнительная динамика результатов переводных экзаменов
в 5-8, 10-х классах МБОУ Школа №128
100

100

100

100
90

80
70

62

60

59

60

качество знаний

50

успеваемость

40
30
20
10
0
2016г.

2017 г.

2018г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ
(итоговой аттестации выпускников 9-х классов)
МБОУ Школа №128 городского округа город Уфа РБ
(2018 год)
Предмет

Математика

Математика

Класс

9А

9Б

Учитель

Галимова З.Б.

Нафикова Т.Г.

Сдавало

27

23

Отметки по пятибалльной шкале
«5»
от
23 до
38
баллов
15
от
23 до
38
баллов
3

«4»
от
16 до
22
баллов
12
от
16 до
22
баллов
15

«3»

«2»

от
8 до 15
баллов

от
0 до 7
баллов

от
8 до 15
баллов

от
0 до 7
баллов

%
качества

%
успеваемости

100%

100%

78,3%

100%

5

28

Математика

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Литература

Физика

Физика

Физика

Информатика и
ИКТ

Информатика и
ИКТ

Информатика и
ИКТ

9В

9А

9Б

9В

9Б

9А

9Б

9В

9А

9Б

9В

Нафикова Т.Г.

Арсеньева Н.А.

Нигманова И.А.

Арсеньева н.А.

Нигманова И.А.

Аглямова Ф.М.

Аглямова Ф.М.

Аглямова Ф.М.

Арсланова Р.М.

Арсланова Р.М.

Арсланова Р.М.

27

27

23

27

1

6

6

5

17

13

7

Английский язык

9А

Горячева С.В.

2

Английский язык

9Б

Горячева С.В.

2

от
23 до
38
баллов
2
от
34 до
39
баллов
26
от
34 до
39
баллов

от
16 до
22
баллов
17
от
25 до
33
баллов
1
от
25 до
33
баллов

6

11

6

от
34 до
39
баллов
3
от 25
до 33
баллов
1
от
31 до
40
баллов
2
от
31 до
40
баллов
от
31 до
40
баллов
от
18 до
22
баллов
7
от
18 до
22
баллов
4
от
18 до
22
баллов
2
от
59 до
70
баллов
1
от
59 до
70

от
25 до
33
баллов
14
от 18
до 24
баллов
от
20 до
30
баллов
4
от
20 до
30
баллов
2
от
20 до
30
баллов
4
от
12 до
17
баллов
10
от
12 до
17
баллов
7
от
12 до
17
баллов
2
от
46 до
58
баллов
1
от
46 до
58

от
15 до
24
баллов
10
от 10
до 17
баллов
от
10 до
19
баллов
от
10 до
19
баллов
4
от
10 до
19
баллов
1

от
8 до 15
баллов
8
от
15 до
24
баллов
от
15 до
24
баллов

от
0 до 7
баллов
от
0 до 14
баллов

70,4%

100%

100%

100%

73,9%

100%

63,0%

100%

100%

100%

100%

100%

33,3%

100%

80%

100%

100%

100%

84,6%

100%

57,1%

100%

100%

100%

50%

100%

от
0 до 14
баллов
от
0 до 14
баллов
от 0 до
9
баллов
от
0 до 9
баллов
от
0 до 9
баллов
от
0 до 9
баллов

от
5 до 11
баллов

от
0 до 4
баллов

от
5 до 11
баллов

от
0 до 4
баллов

2
от
5 до 11
баллов

от
0 до 4
баллов

3
от
29 до
45
баллов

от
0 до 28
баллов

от
29 до
45

от
0 до 28
баллов

29

Обществознание

Обществознание

Обществознание

Химия

Химия

География

География

Биология

Биология

9А

9Б

9В

9А

9В

9Б

9В

9А

9В

Рассказова Т.А.

Рассказова Т.А.

Рассказова Т.А.

Лелюйко Т.А.

Лелюйко Т.А.

Фаизов Р.Г.

Фаизов Р.Г.

Прокопенко Л.П.

Прокопенко Л.П.

14

15

14

6

3

6

14

5

2

История

9А

Рассказова Т.А.

2

История

9Б

Рассказова Т.А.

1

История

9В

Рассказова Т.А.

1

баллов
1
от
34 до
39
баллов
3
от
18 до
22
баллов

баллов
от
25 до
33
баллов
9
от
12 до
17
баллов

от
29 до
38
баллов
2
от
29 до
38
баллов

9
от
12 до
17
баллов
5
от
18 до
28
баллов
4
от
18 до
28
баллов

1
от
27 до
32
баллов

2
от
20 до
26
баллов

от
27 до
32
баллов

4
от
20 до
26
баллов

от
37 до
46
баллов

11
от
26 до
36
баллов

1
от
37 до
46
баллов
от
37 до
46
баллов
от
37 до
46
баллов
от
37 до
46
баллов
-

3
от
26 до
36
баллов
1
от
26 до
36
баллов
1
от
26 до
36
баллов
1
от
26 до
36
баллов
1

от
18 до
22
баллов

баллов
1
от
15 до
24
баллов
2
от
5 до
11
баллов
6
от
5 до
11
баллов
9
от 9 до
17
баллов
от
9 до
17
баллов
от
12 до
19
баллов
2
от
12 до
19
баллов
3
от
13 до
25
баллов
1
от
13 до
25
баллов
1
от
13 до
25
баллов
1
от
13 до
25
баллов
от
13 до
25
баллов
-

от
0 до 14
баллов
от
0 до
4
баллов
от
0 до
4
баллов
от 0 до
8
баллов
от
0 до
8
баллов
от
0 до
11
баллов
от
0 до
11
баллов
от
0 до
12
баллов
от
0 до
12
баллов
от
0 до
12
баллов
от
0 до
12
баллов
от
0 до
12
баллов

85,7%

100%

60%

100%

35,7%

100%

100%

100%

100%

100%

66,7%

100%

78,6%

100%

80%

100%

50%

100%

50%

100%

100%

100%

100%

100%

30

Итого по всем экзаменам

78

100

Сравнительная динамика результатов ОГЭ в 9-х классах
100%

100%

93.00%

100.00%
90.00%

78%

76%

80.00%
70.00%
60.00%

55.00%
качество знаний

50.00%

успеваемость

40.00%
30.00%
20.00%

10.00%
0.00%
2016г.

2017г.

2018г.

Показатели результатов итоговой аттестации
выпускников средней школы – 11 классы:

2018 учебный год

Предмет

Математика
(базовый
уровень)

Предмет

Русский язык

Класс

11А

Учитель

Богданова
Г.С.

18

Учитель

Сдавало

Класс

11А

Сдавало

Арсеньева
Н.А.

18

Получили оценку

«5»

«4»

«3»

«2»

10

6

2

-

Набранные баллы
от «72»

от «57»

от «24»

от «0»

до
«100»
баллов

до «71»
баллов

до «56»
баллов

до «23»
баллов

11

7

-

%
качества

% успеваемости

88,90%

100%

%
качества

% успеваемости

100%

100%

%
качества

% успеваемости

46,2%

92,3%

И предметы по выбору:
Предмет

Математика
(профильный

Класс

11А

Учитель

Богданова
Г.С.

Сдавало

13

Набранные баллы
от
«65»

от «47»

от «20»

от «0»

до «64»

до «46»

до «19»

до

31

уровень)

Физика

Информатика
и ИКТ

Биология

Химия

История

11А

11А

11А

11А

11А

Аглямова
Ф.М.

Арсланова
Р.М.

Прокопенк
о Л.П.

Лелюйко
Т.А.

Рассказова
Т.А.

3

9

4

4

2

«100»
баллов

баллов

баллов

баллов

3

3

6

1

от
«68»

от «53»

от «36»

от «0»

до
«100»
баллов

до «67»
баллов

до «52»
баллов

до «35»
баллов

1

1

1

от
«73»

от «57»

от «40»

от «0»

до
«100»
баллов

до «72»
баллов

до «56»
баллов

до «39»
баллов

2

1

4

2

от
«72»

от «55»

от «36»

от «0»

до
«100»
баллов

до «71»
баллов

до «54»
баллов

до «35»
баллов

1

2

1

от
«73»

от «56»

от «36»

от «0»

до
«100»
баллов

до «72»
баллов

до «55»
баллов

до «35»
баллов

1

2

1

от
«68»

от «50»

от «32»

от «0»

до «67»
баллов

до «49»
баллов

до «31»
баллов

от «55»

от «39»

от «0»

до «66»
баллов

до «54»
баллов

до «38»
баллов

до
«100»
баллов

66,7%

100%

33,3%

77,8%

75%

100%

75%

100%

100%

100%

50%

83,3%

2

Обществозна
ние

11А

Рассказова
Т.А.

от
«67»

6

до
«100»
баллов

32

от
«84»

Английский
язык

Горячева
С.В.

11А

до
«100»
баллов

1

3

2

1

от «59»

от «20»

от «0»

до «83»
баллов

до «58»
баллов

до «19»
баллов

100%

100%

66%

95,3%

1
По итогам всех
экзаменов

Сравнительная динамика результатов ЕГЭ в 11-х классах
96

100

96

95

90
75

80
70

66
60

60

увчество знаний

50

успеваемость

40
30
20
10
0
2016г

2017г.

2018г.

7.2. Результативность участия обучающихся в конкурсах и
олимпиадных мероприятиях.
Всероссийская олимпиада школьников
Предмет

русский язык
литература
математика
физика
информатика
история
обществознание

Результат
2016
2017
уч.год
уч.год
Муниципальный этап ВОШ
Участник - 5
Участник – 1
Участник – 9
Призер - 3

Участник - 5
Участник - 2

Участник – 6
Участник – 7
Участник – 1
Участник – 4

2018
уч.год
Участник – 18
Призер– 1
Участник – 5
Участник -4
Участник – 5
Призер - 1
33

право
химия
биология

Участник - 4
Участник - 13

география
английский язык
ОБЖ
МХК
технология

Участник – 3
Участник – 1
Участник – 1

Участник – 2
Участник – 11
Призер – 2
Участник – 1

Участник - 3
Участник - 1

Участник - 3
Участник 1
Участник – 7
Призер - 1

Участник - 2

Другие олимпиады и конкурсы (российский уровень)
Предмет
2016
уч.год
Математика

Результат
2017
Уч.год

2018
Уч.год

Российская научно-практическая конференция “Ломоносовские чтения”

Диплом IIстепени – 1

Всероссийская образовательная олимпиада
по русскому языку для школьников 7-11 классов

Русский язык

Диплом победителя – 1
место - 4
Районный конкурс знатоков по химии

Химия

Русский язык

Грамота
III место - 6

Международный конкурс по русскому языку «Кириллица»
Диплом II степени – 5
X Всероссийский конкурс достижений талантливой молодежи
«Национальное достояние России»

Информатикаи ИКТ

-

Диплом I степени - 1

Всероссийский конкурс научно – исследовательских
и творческих работ «ЮНЫЙ УЧЕНЫЙ»
Информатика и ИКТ
Диплом победителя III
степени - 1
Всероссийский турнир по компьютерной безопасности Innopolis Open 2018
Информатика и ИКТ

русский язык
Обществознание
История
Башкирский язык

Диплом призера
II место - 1
Всероссийская олимпиада «Глобус»
победитель - 5
Победитель – 4
призер - 7
Призер – 5
победитель – 2
Призер – 3
призер - 1
победитель – 1
призер - 3

34

Другие олимпиады и конкурсы (республиканский уровень)
Предмет
2016
уч.год

Результат
2017
уч.год

2018
уч.год

КРИТ -Республиканский конкурс по информационным технологиям
Информатика

призер- 1
лауреат - 1

Призер – 1

XVIIРеспубликанская техническая олимпиада «Шаг в будущее»

Информатика

Призер - 2
Республиканский конкурс «Творческая мастерская юных техников»

Информатика

Математика

Призер - 1

Призер – 1

Республиканская научно-практическая конференция школьников
«Совенок. Исследование как метод познания…»
Призер – 1
Призер - 4

VIII Республиканская научно-практическая конференция обучающихся по детскому техническому
творчеству «Лаборатория XXI века»

Информатика

Информатика

призер – 1
победитель в
номинации - 1

Городской конкурс компьютерных рисунков «Здравствуй, Новый год!»

победитель - 2

победитель – 2

победитель – 3

Призер – 1
Призер – 1

Республиканская олимпиады школьников
на Кубок имени Ю.А. Гагарина с вручением нагрудного знака отличия
«За успехи в учебе»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

русский язык
Литература
окружающий мир
Музыка
Математика

победитель – 1
победитель - 1
победитель - 3

Биология
Физическая культура
География
Информатика

Музыка

Победитель – 1
Призер – 1
Призер – 1
Победитель – 1
Призер – 1

Республиканская олимпиада школьников
на Кубок имени Ю.А. Гагарина
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭТАП

Призер -1
Победитель-1
Призер - 1

Победитель -1
Призер – 1
Победитель – 1
Призер – 1
Призер – 2
Победитель -1
Призер -1

победитель - 1

Республиканский конкурс исследовательских работ
в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан
в номинации «Башкирский язык и литература»
35

Башкирский язык

Призер – 1
Призер - 1
XХ научно-практической конференции
Малой академии наук школьников г. Уфы Республики Башкортостан
«Познание и творчество»
Башкирский язык
Победитель – 1
Информатика и ИКТ
Призер – 1
Личность и культура
Призер – 1
ОБЖ
Призер – 1
Химия
V Республиканский конкурс юных сказителей и исполнителей эпоса “Урал – батыр”

башкирский язык и
литература
башкирский язык и
литература

победитель – 1

Победитель – 1

II Уфимский открытый конкурс детско-юношеского
литературного творчества

победитель – 1
(III место)

Уфимская городская олимпиада 2-11 классов
по истории Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. «Я помню. Я горжусь» (школьный этап)

История

победитель – 24
призер – 58

Победитель – 11
Призер – 67

Победитель – 14
Призер - 28

Городской конкурс юных исполнителей сказок мира на башкирском языке «Здравствуй, здравствуй,
сказка!»

башкирский язык и
литература
Башкирский язык

победитель – 1
(III место)
IX Всероссийская олимпиада по башкирскому языку
«Образовательный портал»

Победитель - 2
(1место)

7.3. Поступаемость выпускников МБОУ Школа №128 в учреждения
профессионального образования
Год выпуска
Кол-во выпускников (чел.)
очная форма
1
заочная
форма
Бюджетный
прием в ВУЗы
очная форма
5
заочная форма
очная форма
10
заочная форма
Коммерческий
прием в ВУЗы
очная форма
заочная форма
ВУЗы за пределами РФ
Всего в ВУЗы
4
Поступление в ОУ
среднего
профессионального
образования
Всего в учреждениях СПО
Поступление в ОУ начального профессионального
образования
Поступили на работу
Выехали за границу

2016
20

16

4

2017
33
11
1
2

2018
18
10

15

6

29
3

16
2

3

2

36

Нигде не работают и не обучаются
Другое

Общая динамика поступления
выпускников МБОУ Школа №128 в ВУЗы

1

Всего в ВУЗы (%)
88
88
86

85

84
82

Всего в ВУЗы

80

80
78
76
2015-2016

2016-2017

2017-2018

8. Научно-исследовательская деятельность, связь
с учреждениями высшего профессионального образования
Организация сотрудничества с ВУЗами осуществляется на основе заключения
Договоров.
№
п/п
1.

2.

Полное наименование вуза

Договор с вузом /
сроки заключения договора
Решение научно-методического совета по опытноэкспериментальной работе (протокол №5 от
01.06.2010 г.)

Государственное автономное
образовательное учреждение
дополнительного профессионального
образования Институт развития
образования Республики Башкортостан
(ГАОУ ДПО ИРО РБ)
Башкирский государственный
Договор №425 от 01.09.2010 г.
педагогический университет им. М.
Акмуллы (БГПУ им. М. Акмуллы)

3.

Учебный центр МВД РБ

Договор пролонгированный бессрочный с 01.09.
2010 г.

4.

Академия речного транспорта

Договор пролонгированный бессрочный с 10.09.
2010 г.

5.

Восточная экономико-гуманитарная
академия (ВЭГУ)

Договор №128 от 01.09.20006 г.

37

Наименование ВУЗа

Направление сотрудничества

ГАОУ ДПО
ИРО РБ

- внедрение диагностики
Рефлексивно-Оценочной
Саморазвивающей
Технологии в профильных классах

БГПУ им.
Акмуллы
Учебный центр
МВД РБ
Академия
речного
транспорта
ВЭГУ
УГАЭС
БГАУ

- бесплатное тестирование
- курсовая подготовка
- стендовая поддержка.
- курсовая подготовка по основам правовых
знаний.

Ф.И.О. научного руководителя,
преподавателя ВУЗа

Зав. кафедрой теории и
практики управления
образованием ГАОУ ДПО ИРО
РБ, кандидат биологических
наук Юнусбаев У.Б.

Начальник учебного центра
Гусев Г.В.

- ведется профориентационная работа
- участие обучающихся в тестовых рейтингах
Директор филиала
- ведется работа по программе довузовской Бричкин Н.В.
подготовки.
- бесплатное тестирование
- курсовая подготовка
- стендовая поддержка.
- рейтинговое тестирование
для выпускников
11кл по выбранным предметам
- профориентация
- профориентация
Благотворительные акции со студенческими отрядами

Ректор УГАЭС, профессор
Дегтярев А.А.
Ректор Габитов И.И.

Работа по повышению профессиональной компетенции педагогов и руководителей
осуществляется с учетом индивидуальных запросов педагогов и требований к содержанию
современного школьного образования с использованием самых разнообразных форм:
публикации методических материалов, участие в конференциях, очные и дистанционные
курсы, участие в семинарах/открытых днях, участие в проектах/работа в творческих группах,
выступления и т.д.

9. Основные проблемы и направления
ближайшего развития школы

Анализ состояния качества знаний, умений и навыков обучающихся школы показал,
что задачи, поставленные перед коллективом, выполнены полностью, удалось на более
качественном уровне подойти к созданию системы обучения, обеспечивающей развитие
каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

9.1.Проблемы, актуальные в 2018 учебном году

 формирование познавательного интереса у обучающихся в изучении предметов;
 ориентация всего учебно-воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего
развития школьника;
 повышение качества подготовки к единому государственному экзамену предметов по
выбору;
 активный поиск новых путей индивидуализации обучения;
 внедрение системы общеучебных умений и навыков в работу каждого ученика;
 дифференцированный подход: увеличение или снижение нагрузки на ученика.

9.2. Основные направления ближайшего развития школы
1. Работать над повышением профессиональной компетентности педагогов в период
перехода на ФГОС второго поколения и ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
38

2. Создать условия для модернизации школьного образования и внедрения в учебновоспитательный процесс новых образовательных технологий в условиях введения
ФГОС и ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
3. Совершенствовать систему поддержки талантливых детей, а также детей,
нуждающихся в педагогической деятельности, их сопровождение в течение всего
периода обучения в школе. Обеспечить систематическую индивидуальную работу со
слабыми учащимися над усвоением базовых знаний, работу с детьми,
мотивированными на учебу.
4. Создавать условия для формирования духовно-нравственных качеств личности,
способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать
свою жизнь на основе традиционных духовно-нравственных ценностей.
5. Создать единое информационное пространство в ОУ.
6. Продолжить работу по формированию здоровьесберегающего пространства школы,
формированию культуры здорового образа жизни и выполнению норм САН ПиН.
7. Усилить подготовку выпускников к сдаче ЕГЭ, ОГЭ.
8. Совершенствовать предпрофильную подготовку, профильное обучение.
9. Продолжить работу по укреплению материально-технической базы школы и
обеспечению ее комплексной безопасности
Содержание Отчета о результатах самообследования Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения Школа № 128 городского округа город Уфа Республики
Башкортостан обсуждено и принято Педагогическим советом от «29» марта 2019 г.
(протокол №6).
Директор МБОУ Школа №128 _______________ Малышева Ю.В.

39

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».