рабочая 10-11 (база)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания
курса
алгебры и начал математического анализа
Изучение алгебры и начал математического анализа по данной программе
способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и
предметных результатов обучения, соответствующих требованиям
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики;
3) ответственное отношение к обучению, готовность и способность к
саморазвитию и самообразованию на протяжении всей жизни; сознательное
отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
4) осознанный выбор будущей профессиональной деятельности на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений; отношение
к профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных,
общественных, государственных и общенациональных проблем; формирование
уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально
значимом труде;
5) умение контролировать, оценивать и анализировать процесс и результат
учебной и математической деятельности;
6) умение управлять своей познавательной деятельностью;
7) умение взаимодействовать с одноклассниками, детьми младшего возраста и
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач.
Метапредметные результаты:
1

1) умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение самостоятельно принимать решения, проводить анализ своей
деятельности, применять различные методы познания;
4) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности;
5) формирование понятийного аппарата, умения создавать обобщения,
устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать
основания и критерии для классификации;
6) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
7) формирование компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий;
8) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в
других дисциплинах, в окружающей жизни;
9) умение самостоятельно осуществлять поиск в различных источниках, отбор,
анализ, систематизацию и классификацию информации, необходимой для
решения математических проблем, представлять её понятной форме; принимать
решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной
информации; критически оценивать и интерпретировать информацию,
получаемую из различных источников;
10) умение использовать математические средства наглядности (графики,
таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
11) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их
проверки;
12) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в
соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
1) осознание значения математики в повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической
деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) умение описывать явления реального мира на математическом языке;
представление о математических понятиях и математических моделях как о
важнейшем инструментарии, позволяющем описывать и изучать разные
процессы и явления;
4) представление об основных понятиях, идеях и методах алгебры и
математического анализа;
5) представление о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о
статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях
элементарной теории вероятностей; умение находить и оценивать вероятности
наступления событий в простейших практических ситуациях и основные
характеристики случайных величин;
6) владение методами доказательств и алгоритмами решения; умение их
применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
7) практически значимые математические умения и навыки, способность их
применения к решению математических и нематематических задач,
2

предполагающие умение:
• решать рациональные, иррациональные, показательные, степенные и
тригонометрические уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
• решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и
решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
• использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира
и создания соответствующих математических моделей;
• выполнять тождественные преобразования рациональных, иррациональных,
показательных, степенных, тригонометрических выражений;
• выполнять операции над множествами;
• исследовать функции с помощью производной и строить их графики;
• вычислять площади фигур и объёмы тел с помощью определённого интеграла;
• проводить вычисления статистических характеристик, выполнять
приближённые вычисления;
• решать комбинаторные задачи;
8) владение навыками использования компьютерных программ при решении
математических задач.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
•
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные
приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня
натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма,
используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться
оценкой и прикидкой при практических расчетах;
•
проводить по известным формулам и правилам преобразования!
буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и
тригонометрические функции;
•
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществлять
необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени,
радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при
необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные
устройства.
Функции и графики
Уметь:
• определять значение функции по значению аргумента при различных
способах задания функции; строить графики изученных функций;
• описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и
свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие
значения;
• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства
функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• описания с помощью функций различных зависимостей, представления их
графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
Уметь:
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя
справочные материалы;
3

•

исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить
наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и
простейших рациональных функций с использованием аппарата
математического анализа; вычислять в простейших случаях площади с
использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и
физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости
и ускорения;
Уравнения и неравенства
Уметь:
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и
неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения,
их системы;
• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
• использовать для приближенного решения уравнений и неравенств
графический метод;
• изображать на координатной плоскости множества решений простейших
уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с
использованием известных формул;
• вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета
числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм,
графиков;
• анализа информации статистического характера.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания
курса геометрии
Изучение геометрии по данной программе способствует формированию у
учащихся личностных, метапредметных, предметных результатов обучения,
соответствующих требованиям Федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики;
3) ответственное отношение к обучению, готовность и способность к
саморазвитию и самообразованию на протяжении всей жизни; сознательное
отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
4) осознанный выбор будущей профессиональной деятельности на базе
ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений;
отношение к профессиональной деятельности как к возможности участия в
4

решении личных, общественных, государственных
и общенациональных проблем; формирование уважительного отношения к труду,
развитие опыта участия в социально значимом труде;
5) умение контролировать, оценивать и анализировать процесс и результат
учебной и математической деятельности;
6) умение управлять своей познавательной деятельностью;
7) умение взаимодействовать с одноклассниками, детьми младшего возраста и
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение самостоятельно принимать решения, проводить анализ своей
деятельности, применять различные методы познания;
4) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности;
5) формирование понятийного аппарата, умения создавать обобщения,
устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать
основания и критерии для классификации;
6) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
7) формирование компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий;
8) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в
других дисциплинах, в окружающей жизни;
9) умение самостоятельно осуществлять поиск в различных источниках, отбор,
анализ, систематизацию и классификацию информации, необходимой для
решения математических проблем, представлять её в понятной форме;
принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или
вероятностной информации; критически оценивать и интерпретировать
информацию, получаемую из различных источников;
10) умение использовать математические средства наглядности (графики,
таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
11) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их
проверки;
12) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в
соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
1) осознание значения математики в повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической
деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) умение описывать явления реального мира на математическом языке;
представление о математических понятиях и математических моделях как о
важнейшем инструментарии, позволяющем описывать и изучать разные
процессы и явления;
4) представление об основных понятиях, идеях и методах геометрии;
5

5) владение методами доказательств и алгоритмами решения; умение их
применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
6) практически значимые математические умения и навыки, способность их
применения к решению математических и нематематических задач;
7) владение навыками использования компьютерных программ при решении
математических задач.
Выпускник научится:
• оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве,
параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей;
• распознавать основные виды многогранников (призма, пирамида,
прямоугольный параллелепипед, куб);
• изображать геометрические фигуры с помощью чертёжных инструментов;
• извлекать информацию о пространственных геометрических фигурах,
представленную на чертежах;
• применять теорему Пифагора при вычислении элементов стереометрических
фигур;
• находить объёмы и площади поверхностей простейших многогранников с
применением формул;
• распознавать тела вращения: конус, цилиндр, сферу и шар;
• вычислять объёмы и площади поверхностей простейших многогранников и тел
вращения с помощью формул;
• оперировать понятием «декартовы координаты в пространстве»;
• находить координаты вершин куба и прямоугольного параллелепипеда;
• находить примеры математических открытий и их авторов, в связи с
отечественной и всемирной историей;
• понимать роль математики в развитии России.
В повседневной жизни и при изучении
других предметов:
• соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными
жизненными объектами и ситуациями;
• использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения
задач практического содержания;
• соотносить площади поверхностей тел одинаковой формы и различного
размера;
• оценивать форму правильного многогранника после спилов, срезов и т. п.
(определять количество вершин, рёбер и граней полученных многогранников).
Выпускник получит возможность научиться:
• применять для решения задач геометрические факты, если условия
применения заданы в явной форме;
• решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или
алгоритмам;
• делать плоские (выносные) чертежи из рисунков объёмных фигур, в том числе
рисовать вид сверху, сбоку, строить сечения многогранников;
• извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о
геометрических фигурах, представленную на чертежах;
• применять геометрические факты для решения задач, в том числе
предполагающих несколько шагов решения;
• описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
• формулировать свойства и признаки фигур;
• доказывать геометрические утверждения;
• задавать плоскость уравнением в декартовой системе координат;
• владеть стандартной классификацией пространственных фигур (пирамиды,
призмы, параллелепипеды);
6

• использовать свойства геометрических фигур для решения задач
практического характера и задач из других областей знаний;
• решать простейшие задачи введением векторного базиса.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
10 класс
АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Повторение курса 9 класса.
Повторить методы решений различных уравнений и неравенств, решение
текстовых задач.
Целые и действительные числа .
Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с
целочисленными неизвестными.
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества
чисел и операции над множествами чисел. Доказательство неравенств.
Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного
множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение
комбинаторных задач.
Рациональные уравнения и неравенства.
Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных
коэффициентов, треугольник Паскаля, формулы разности и суммы степеней.
Многочлены от одной переменной. Деление многочленов. Деление многочленов
с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами.
Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число
корней многочлена.
Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств.
Корень степени n .
n

Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция y = x ,
где n принадлежит N, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его
свойства, понятие арифметического корня.
Степень положительного числа .
Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с
рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Теоремы о
пределах последовательностей. Существование предела монотонной и
ограниченной. Ряды, бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число
e. Понятие степени с иррациональным показателем. Преобразование выражений,
содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и
график.
Логарифмы .
7

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм
произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и
натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства
методы их решения .
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их
решения.
Синус и косинус угла и числа .
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и
действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и
косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.
Тангенс и котангенс угла и числа .
Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для
тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.
Формулы сложения .
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы
приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного
аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения
и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс
половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.
Тригонометрические функции числового аргумента .
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной
период.
Тригонометрические уравнения и неравенства .
Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Основные
способы решения уравнений. Решение тригонометрических неравенств.
Элементы теории вероятностей .
Понятие и свойства вероятности события. Относительная частота события.
Условная вероятность. Независимые события.
Повторение курса алгебры и математического анализа 10 класса .

ГЕОМЕТРИЯ
8

Повторение курса 9 класса.
Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия.
Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия
стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб,
параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма,
правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование
многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.
Параллельность прямых и плоскостей.
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в
пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в
пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и
плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и
плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух
плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак
параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в
пространстве.
Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.
Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой
и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол
между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла.
Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей.
Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.
Многогранники .
Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные
многогранники.
Векторы в пространстве .
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение
вектора на число. Компланарные векторы.
Повторение курса 10 класса.
11 класс
АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Повторение курса 10 класса
Повторить методы решений показательных уравнений и неравенств, методы
решений логарифмических уравнений и неравенств, тригонометрические
функции числового аргумента.
Функции и их графики
Функции. Область определения и множество значений. График функции.
Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства
функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность.
Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки
9

экстремума (локального максимума и минимума. Графическая интерпретация.
Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно
осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия
относительно прямой y  x , растяжение и сжатие вдоль осей координат.
Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных
функциях.

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.
Асимптоты. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики
дробно-линейных функций.
Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область
определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Нахождение функции, обратной данной. Обратные тригонометрические функции,
их свойства и графики.
Производная и ее применение
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл
производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы,
разности, произведения и частного. Производные основных элементарных
функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная.
Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении
текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и
наименьших значений.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в
прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой
или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.
Первообразная и интеграл
Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле.
Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления
первообразных. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в
физике и геометрии.
Уравнения и неравенства
Многочлены от двух переменных. Многочлены от нескольких переменных,
симметрические
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое
сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств,
систем. . Решение иррациональных неравенств. Решение систем уравнений с
двумя неизвестными простейших типов. Решение систем неравенств с одной
переменной.
Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем
геометрическом двух чисел. Переход к пределам в неравенствах.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и
неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости
множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из
различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных
ограничений.
Повторение курса алгебры и математического анализа
Обобщение и систематизация курса алгебры при решении задач для
подготовки к ЕГЭ.
10

ГЕОМЕТРИЯ
Повторение.
Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей. Свойства
площади поверхности тел.
Метод координат в пространстве. Движения .
Прямоугольная система координат в пространстве. Расстояние между точками в
пространстве. Векторы в пространстве. Длина вектора. Равенство векторов.
Сложение
векторов. Умножение вектора на число. Координаты вектора. Скалярное
произведение векторов.
Цилиндр, конус, шар .
Основные элементы сферы и шара. Взаимное расположение сферы и
плоскости. Многогранники, вписанные в сферу.
Многогранники, описанные около сферы. Цилиндр и конус. Фигуры вращения.
Объем и площадь поверхности .
Понятие объема и его свойства. Объем цилиндра, прямоугольного
параллелепипеда и призмы. Принцип Кавальери. Объем пирамиды. Объем
конуса и усеченного конуса. Объем шара и его частей. Площадь поверхности
многогранника, цилиндра, конуса,
усеченного конуса. Площадь поверхности шара и его частей..
Повторение.
Обобщение и систематизация курса стереометрии при решении задач для
подготовки к ЕГЭ.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
10 класс
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА (3ЧАСА В НЕДЕЛЮ, ВСЕГО 102 ЧАСА)
№

Название темы

1
2
3
4
5
6
7

Повторение курса алгебры основной школы.
Действительные числа
Рациональные уравнения и неравенства
Корень степени n
Степень положительного числа
Логарифмы
Простейшие показательные и логарифмические
уравнения и неравенства
Синус и косинус угла
Тангенс и котангенс угла
Формулы сложения
Тригонометрические функции числового аргумента
Тригонометрические уравнения и неравенства
Элементы теории вероятности
Повторение
Итого

8
9
10
11
12
13
14

Количество
часов
4
7
14
9
10
6
7
7
4
8
8
8
4
6
102

ГЕОМЕТРИЯ ( 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ, ВСЕГО 68 ЧАСОВ)
11

№
1
2
2
3
4
5
6

Название темы
Повторение курса 9 класса.
Аксиомы стереометрии
Параллельность прямых и плоскостей
Перпендикулярность прямых и плоскостей
Многогранники
Векторы в пространстве
Повторение
Итого

Количество часов
4
4
19
16
14
7
2
68

11 класс
АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ,
ВСЕГО 102ЧАСА)

№

Название темы

1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
6
1
8

Повторение курса 10 класса
Функции и их графики
Предел функции и непрерывность
Обратные функции
Производная
Применение производной
Первообразная и интеграл
Равносильность уравнений и неравенств
Уравнения-следствия
Равносильность уравнений и неравенств системам
Равносильность уравнений на множествах
Равносильность неравенств на множествах
Метод промежутков для уравнений и неравенств
Использование свойств функций при решении уравнений
и неравенств
Системы уравнений с несколькими неизвестными
Повторение
Итого

Количество
часов
4
6
5
3
9
15
11
4
7
6
3
2
4
5
7
11
105

ГЕОМЕТРИЯ ( 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ, ВСЕГО 68 ЧАСОВ)
№
1
2
3
4

Название темы
Повторение курса геометрии 10 класса
Метод координат в пространстве
Цилиндр, конус, шар
Объемы тел

Количество часов
4
18
20
19
12

5

Обобщающее повторение
Итого

7
68

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».