закончивших год на «хорошо» и
«отлично»)
- до 10% обучающихся
- от 10 до 30% обучающихся
- от 30 до 50% обучающихся
- свыше 50%
Динамика индивидуальных
образовательных результатов (по
результатам контрольных мероприятий,
промежуточной и итоговой аттестации)
- имеется
- отсутствует
ти
организация
исходя
из
наличия
финансовых
средств
0-2
Результаты
независимой
оценки 0-2
качества
(контрольных срезов (школьный,
районный, городской,
служба мониторинга)
- подтверждение итоговых
(годовых, четвертных) оценок на 75 %
- менее 75%
Уровень адаптации первоклассников к 0-3
условиям обучения
- 80-100%
- 60-79%
- 50-59%
- ниже 50%
Участие детей во внеурочных школьных 0-2
мероприятиях
-да
-нет
Использование электронных учебников 0-2
и интернет-ресурсов в образовательном
процессе
- используются регулярно
- используются эпизодически
- не используются
Работа по авторской программе,
участие в экспериментальной
деятельности, апробация, разработка
программ курсов по выбору,
предметных модулей, спецкурсов и др.
- да
- нет
0-3
Проведение открытых уроков, мастерклассов, внеклассных мероприятий,
0-2
2
демонстрирующих эффективное
использование современных
образовательных технологий
- организуется и проводится
- не организуется и не проводится
Консультативная
психолого-педагогическая работа
с родителями по воспитанию детей
в семье
- регулярно проводится
- проводятся нерегулярно
- не проводятся
0-2
Учет индивидуальных особенностей
обучающихся (по результатам ВШК)
-наличие
-отсутствие
0-1
Эффективность работы с одаренными 0-3
обучающихся
- 80-100%
- 60-79%
- 50-59%
- ниже 50%
Участие в профессиональных
конкурсах, научно-практических
конференциях, семинарах разных
уровней
- участие
- организация и проведение
- не принимает участия
0-2
Удовлетворенность
родителей 0-1
обучающихся
деятельностью
образовательной организации
-наличие
-отсутствие
Учитель старшего звена
Показатели (критерии) оценки
эффективности деятельности
Оценка
выполнения
(в баллах)
Положительная динамика учебных
0-4
достижений обучающихся по предмету
(увеличение доли обучающихся,
закончивших год на «хорошо» и
«отлично»)
Условия
получения
выплаты
Периодичность
Выполнение
Определяет
показателя
образовательна
эффективности я
организация
исходя
из
3
- до 10% обучающихся
- от 10 до 30% обучающихся
- от 30 до 50% обучающихся
- свыше 50%
наличия
финансовых
средств
Доля выпускников, успешно
прошедших итоговую аттестацию
- 40-49%
- 50-60%
- 61-69%
- свыше 70%
0-4
Участие обучающихся в олимпиадах,
конкурсах (доля от общего количества
обучающихся)
до 5% обучающихся
от 6 до 10% обучающихся
более 10% обучающихся
имеются призеры и победители
республиканских и всероссийских
олимпиад и конкурсов
0-4
Победа обучающихся в предметных
олимпиадах
- школьный уровень
-районный уровень
-городской уровень
- республиканский уровень
- всероссийский уровень
-международный уровень
0-6
Динамика индивидуальных
0-2
образовательных результатов учащихся
(по
результатам
контрольных
мероприятий,
промежуточной
и
итоговой аттестации)
- имеется
- отсутствует
Результаты независимых
контрольных срезов (школьный,
районный, городской,
служба мониторинга)
- подтверждение итоговых
(годовых, четвертных) оценок на 75 %
- менее 75%
0-2
Освоение
обучающимися 0-1
образовательных
стандартов
по
предметам по итогам полугодия
- успеваемость 90-100%
- успеваемость ниже 90%
4
Образовательные,
0-2
учебно-исследовательские, творческие
и
иные проекты обучающихся
- наличие
- отсутствие
Участие обучающихся во внеурочных 0-2
школьных мероприятиях
-да
-нет
Учет индивидуальных особенностей
0-1
обучающихся, при обучении по
предмету
(по результатам ВШК)
-наличие
-отсутствие
Эффективность работы с одаренными 0-3
обучающихся
- 80-100%
- 60-79%
- 50-59%
- ниже 50%
Использование современных форм 0-1
контроля
и
оценки
успешности
обучения школьников (портфолио,
зачеты, проекты и др.)
- используются
- не используются
Создание электронных ресурсов
для занятий
- да
-нет
0-1
Использование электронных учебников 0-2
и интернет-ресурсов в образовательном
процессе
- используются
-не используются
Работа по авторской программе,
участие в экспериментальной
деятельности, апробация, разработка
программ курсов по выбору,
предметных модулей, спецкурсов,
преподавание в профильных
лабораториях.
- да
0-3
5
- нет
Проведение открытых уроков, мастерклассов, внеклассных мероприятий,
демонстрирующих эффективное
использование современных
образовательных технологий
- организуется и проводится
- отсутствует
0-2
Консультативная
психолого- 0-2
педагогическая работа с родителями по
воспитанию детей в семье
- регулярно проводится
- проводятся не регулярно
- не проводятся
Участие педагога в профессиональных
конкурсах, научно-практических
конференциях, семинарах разных
уровней
- участие
- организация и проведение
- не принимает участия
0-2
Удовлетворенность
родителей 0-1
обучающихся
деятельностью
образовательной организации
-наличие
-отсутствие
Всего максимальное количество баллов
Категории
работников
Заместители
руководителя
Перечень оснований для начисления премий
Баллы
- высокий уровень организации и контроля
(мониторинга) учебно-воспитательного процесса
- организация экспериментальной работы, работы по
новым методикам и технологиям
- высокий уровень организации и проведения
итоговой и промежуточной аттестации учащихся
- организация работы общественных органов,
участвующих в управлении учреждением (экспертнометодический совет, педагогический совет, органы
ученического самоуправления и др.)
- сохранение контингента обучающихся
- формирование благоприятного психологического
климата в коллективе
- обеспечение санитарно-гигиенических условий в
учреждении
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
6
- состояние отчетности, документооборота в
учреждении
- работа учреждения в 2-3 смены
- другие основания
Максимально возможная сумма баллов
Заместитель
- обеспечение условий для организации учебнорукововоспитательного процесса, выполнения требований
дителя по
пожарной и электробезопасности, охраны труда и
администжизни
ративно- высокое качество подготовки и организации
хозяйственремонтных работ
ной работе
- своевременное обеспечение образовательного
процесса необходимыми средствами обучения,
инвентарем и др.
- другие основания
Максимально возможная сумма баллов
Библиотекари
- сохранение и развитие библиотечного фонда
- содействие педагогическому коллективу в
организации учебно-воспитательного процесса
- высокая читательская активность обучающихся
- содействие и участие в общешкольных, районных
(городских) мероприятиях
- оформление стационарных, тематических выставок
- внедрение информационных технологий в работу
библиотеки
- другие основания
Максимально возможная сумма баллов
Водители
- обеспечение исправного технического состояния
автотранспорта
- отсутствие ДТП, нарушений ПДД
- обеспечение безопасной перевозки детей
- другие основания
Максимально возможная сумма баллов
Учебно- качественное ведение делопроизводства,
вспомогательный
личных дел, своевременная и качественная
персонал (старший
подготовка отчетности и т.д.)
вожатый, лаборант, - содействие в организации общешкольных и
секретарьрайонных (городских) мероприятий
машинистка и др.)
- оформление тематических выставок
- другие основания
Максимально возможная сумма баллов
Обслуживающий
- содержание помещений и территории в соответствии
персонал (рабочие
с требованиями СанПин
по обслуживанию
- качественное проведение генеральных уборок
зданий,
- активное участие в ремонтных работах
операторы
- оперативность выполнения заявок по устранению
котельной, шефтехнических неполадок
повар, повара,
- качественное приготовление пищи, обеспечение
сторожа,
бесперебойной работы столовой
уборщики
- другие основания
помещений,
0-2
0-2
18
0-2
0-2
0-2
6
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
12
0-2
0-2
0-2
6
0-2
0-2
0-2
6
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2
7
гардеробщики и
др.)
Максимально возможная сумма баллов
Председатель
Содействие стабильной работе коллектива,
профкома, члены
выполнение общественно значимой для учреждения
профкома,
работы, активное участие в мероприятиях
уполномоченный
различного уровня, активная работа по общественному
профкома по охране контролю за безопасными условиями
труда
труда работников учреждения и др.
10
до 20%
2. Деятельность работника по каждому из оснований оценивается от 0 до 2 балов в
зависимости от достижения результатов:
оценка 2 балла – если результаты этого вида деятельности имеются, они достаточно
эффективны, чтобы можно было проследить их положительную динамику;
оценка 1 балл – если результаты этого вида имеются, но они мало или недостаточно
эффективны;
оценка 0 баллов – если результаты этого вида деятельности отсутствуют.
3. Размер премий конкретному работнику определяется пропорционально набранной им
сумме баллов в соответствии с Перечнем и в зависимости от максимального размера
выплат к ставке заработной платы (окладу) по каждому из оснований.
4. По основаниям, указанным в Перечне, может осуществляться премирование
работников учреждения.
5. Премирование работников также может осуществляться:
- по итогам работы за учебный год – в размере до одной ставки заработной платы
(оклада);
- за выполнение конкретной работы – до 50% ставки заработной платы (оклада);
- ко Дню учителя – до 1000 рублей;
- ко Дню защитника Отечества (мужчины), Международному женскому дню (женщины) –
1000 рублей;
- к юбилейным датам работников (50 лет, 55 лет (женщинам), 60 лет (мужчинам) – в
размере ставки заработной платы (оклада);
- в связи с государственными, знаменательными или профессиональными юбилейными
датами – до 1000 рублей;
- по другим основаниям.
8