закончивших год на «хорошо» и «отлично») - до 10% обучающихся - от 10 до 30% обучающихся - от 30 до 50% обучающихся - свыше 50% Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) - имеется - отсутствует ти организация исходя из наличия финансовых средств 0-2 Результаты независимой оценки 0-2 качества (контрольных срезов (школьный, районный, городской, служба мониторинга) - подтверждение итоговых (годовых, четвертных) оценок на 75 % - менее 75% Уровень адаптации первоклассников к 0-3 условиям обучения - 80-100% - 60-79% - 50-59% - ниже 50% Участие детей во внеурочных школьных 0-2 мероприятиях -да -нет Использование электронных учебников 0-2 и интернет-ресурсов в образовательном процессе - используются регулярно - используются эпизодически - не используются Работа по авторской программе, участие в экспериментальной деятельности, апробация, разработка программ курсов по выбору, предметных модулей, спецкурсов и др. - да - нет 0-3 Проведение открытых уроков, мастерклассов, внеклассных мероприятий, 0-2 2 демонстрирующих эффективное использование современных образовательных технологий - организуется и проводится - не организуется и не проводится Консультативная психолого-педагогическая работа с родителями по воспитанию детей в семье - регулярно проводится - проводятся нерегулярно - не проводятся 0-2 Учет индивидуальных особенностей обучающихся (по результатам ВШК) -наличие -отсутствие 0-1 Эффективность работы с одаренными 0-3 обучающихся - 80-100% - 60-79% - 50-59% - ниже 50% Участие в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, семинарах разных уровней - участие - организация и проведение - не принимает участия 0-2 Удовлетворенность родителей 0-1 обучающихся деятельностью образовательной организации -наличие -отсутствие Учитель старшего звена Показатели (критерии) оценки эффективности деятельности Оценка выполнения (в баллах) Положительная динамика учебных 0-4 достижений обучающихся по предмету (увеличение доли обучающихся, закончивших год на «хорошо» и «отлично») Условия получения выплаты Периодичность Выполнение Определяет показателя образовательна эффективности я организация исходя из 3 - до 10% обучающихся - от 10 до 30% обучающихся - от 30 до 50% обучающихся - свыше 50% наличия финансовых средств Доля выпускников, успешно прошедших итоговую аттестацию - 40-49% - 50-60% - 61-69% - свыше 70% 0-4 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах (доля от общего количества обучающихся) до 5% обучающихся от 6 до 10% обучающихся более 10% обучающихся имеются призеры и победители республиканских и всероссийских олимпиад и конкурсов 0-4 Победа обучающихся в предметных олимпиадах - школьный уровень -районный уровень -городской уровень - республиканский уровень - всероссийский уровень -международный уровень 0-6 Динамика индивидуальных 0-2 образовательных результатов учащихся (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) - имеется - отсутствует Результаты независимых контрольных срезов (школьный, районный, городской, служба мониторинга) - подтверждение итоговых (годовых, четвертных) оценок на 75 % - менее 75% 0-2 Освоение обучающимися 0-1 образовательных стандартов по предметам по итогам полугодия - успеваемость 90-100% - успеваемость ниже 90% 4 Образовательные, 0-2 учебно-исследовательские, творческие и иные проекты обучающихся - наличие - отсутствие Участие обучающихся во внеурочных 0-2 школьных мероприятиях -да -нет Учет индивидуальных особенностей 0-1 обучающихся, при обучении по предмету (по результатам ВШК) -наличие -отсутствие Эффективность работы с одаренными 0-3 обучающихся - 80-100% - 60-79% - 50-59% - ниже 50% Использование современных форм 0-1 контроля и оценки успешности обучения школьников (портфолио, зачеты, проекты и др.) - используются - не используются Создание электронных ресурсов для занятий - да -нет 0-1 Использование электронных учебников 0-2 и интернет-ресурсов в образовательном процессе - используются -не используются Работа по авторской программе, участие в экспериментальной деятельности, апробация, разработка программ курсов по выбору, предметных модулей, спецкурсов, преподавание в профильных лабораториях. - да 0-3 5 - нет Проведение открытых уроков, мастерклассов, внеклассных мероприятий, демонстрирующих эффективное использование современных образовательных технологий - организуется и проводится - отсутствует 0-2 Консультативная психолого- 0-2 педагогическая работа с родителями по воспитанию детей в семье - регулярно проводится - проводятся не регулярно - не проводятся Участие педагога в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, семинарах разных уровней - участие - организация и проведение - не принимает участия 0-2 Удовлетворенность родителей 0-1 обучающихся деятельностью образовательной организации -наличие -отсутствие Всего максимальное количество баллов Категории работников Заместители руководителя Перечень оснований для начисления премий Баллы - высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса - организация экспериментальной работы, работы по новым методикам и технологиям - высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся - организация работы общественных органов, участвующих в управлении учреждением (экспертнометодический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и др.) - сохранение контингента обучающихся - формирование благоприятного психологического климата в коллективе - обеспечение санитарно-гигиенических условий в учреждении 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 6 - состояние отчетности, документооборота в учреждении - работа учреждения в 2-3 смены - другие основания Максимально возможная сумма баллов Заместитель - обеспечение условий для организации учебнорукововоспитательного процесса, выполнения требований дителя по пожарной и электробезопасности, охраны труда и администжизни ративно- высокое качество подготовки и организации хозяйственремонтных работ ной работе - своевременное обеспечение образовательного процесса необходимыми средствами обучения, инвентарем и др. - другие основания Максимально возможная сумма баллов Библиотекари - сохранение и развитие библиотечного фонда - содействие педагогическому коллективу в организации учебно-воспитательного процесса - высокая читательская активность обучающихся - содействие и участие в общешкольных, районных (городских) мероприятиях - оформление стационарных, тематических выставок - внедрение информационных технологий в работу библиотеки - другие основания Максимально возможная сумма баллов Водители - обеспечение исправного технического состояния автотранспорта - отсутствие ДТП, нарушений ПДД - обеспечение безопасной перевозки детей - другие основания Максимально возможная сумма баллов Учебно- качественное ведение делопроизводства, вспомогательный личных дел, своевременная и качественная персонал (старший подготовка отчетности и т.д.) вожатый, лаборант, - содействие в организации общешкольных и секретарьрайонных (городских) мероприятий машинистка и др.) - оформление тематических выставок - другие основания Максимально возможная сумма баллов Обслуживающий - содержание помещений и территории в соответствии персонал (рабочие с требованиями СанПин по обслуживанию - качественное проведение генеральных уборок зданий, - активное участие в ремонтных работах операторы - оперативность выполнения заявок по устранению котельной, шефтехнических неполадок повар, повара, - качественное приготовление пищи, обеспечение сторожа, бесперебойной работы столовой уборщики - другие основания помещений, 0-2 0-2 18 0-2 0-2 0-2 6 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 12 0-2 0-2 0-2 6 0-2 0-2 0-2 6 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 7 гардеробщики и др.) Максимально возможная сумма баллов Председатель Содействие стабильной работе коллектива, профкома, члены выполнение общественно значимой для учреждения профкома, работы, активное участие в мероприятиях уполномоченный различного уровня, активная работа по общественному профкома по охране контролю за безопасными условиями труда труда работников учреждения и др. 10 до 20% 2. Деятельность работника по каждому из оснований оценивается от 0 до 2 балов в зависимости от достижения результатов: оценка 2 балла – если результаты этого вида деятельности имеются, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить их положительную динамику; оценка 1 балл – если результаты этого вида имеются, но они мало или недостаточно эффективны; оценка 0 баллов – если результаты этого вида деятельности отсутствуют. 3. Размер премий конкретному работнику определяется пропорционально набранной им сумме баллов в соответствии с Перечнем и в зависимости от максимального размера выплат к ставке заработной платы (окладу) по каждому из оснований. 4. По основаниям, указанным в Перечне, может осуществляться премирование работников учреждения. 5. Премирование работников также может осуществляться: - по итогам работы за учебный год – в размере до одной ставки заработной платы (оклада); - за выполнение конкретной работы – до 50% ставки заработной платы (оклада); - ко Дню учителя – до 1000 рублей; - ко Дню защитника Отечества (мужчины), Международному женскому дню (женщины) – 1000 рублей; - к юбилейным датам работников (50 лет, 55 лет (женщинам), 60 лет (мужчинам) – в размере ставки заработной платы (оклада); - в связи с государственными, знаменательными или профессиональными юбилейными датами – до 1000 рублей; - по другим основаниям. 8