РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Руководитель м/о
Заместитель директора
по учебной части
директор школы
_______Галимова З.Б.
Протокол №1 от
«29» августа 2023 г.
_________Фомина Л.Н.
Протокол №1 от
«30» августа 2023 г
_________Малышева Ю.В.
Приказ №514 от
«31» августа 2023 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2812644)
учебного предмета «Математика»
для обучающихся 5-6 классов
г.Уфа 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
• продолжение формирования основных математических понятий
(число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих
преемственность и перспективность математического образования
обучающихся;
• развитие
интеллектуальных
и
творческих
способностей
обучающихся, познавательной активности, исследовательских
умений, интереса к изучению математики;
• подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию
взаимосвязи математики и окружающего мира;
• формирование
функциональной математической грамотности:
умения распознавать математические объекты в реальных жизненных
ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и
оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно,
каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от
другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики
происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и
развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального
общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники
и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием
вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам
прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории
делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5
классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с
основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных
дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда
правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже
известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями.
Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания
обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других
предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй
этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков
сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных
алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений
выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление
связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале
6 класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел
является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6
классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа»
выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с
отрицательными числами и действиями с положительными и
отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода.
Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически
со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при
выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на
этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в
5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на
движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на
проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами
решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с
информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как
символ некоторого числа в зависимости от математического контекста
вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде
всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности
для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная
геометрия,
направленная
на
развитие
образного
мышления,
пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап
в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом
уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая
роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на
плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся
изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их
простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания,
полученные обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный
предмет «Математика», который включает арифметический материал и
наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры,
элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5
классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в
неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное
умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон)
умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и
составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений,
порядок выполнения действий. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная
дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и
выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей
точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы
измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь
между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой,
острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники.
Изображение
простейших
многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей
многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами.
Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного
свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее
общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.
Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от
целого и целого по его части. Дробное число как результат деления.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность
представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и
метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения
с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция.
Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел.
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и
предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и
числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного
компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника,
квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы,
стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами
измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью
величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных
выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые
диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник,
окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные
прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя
точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников:
остроугольный,
прямоугольный,
тупоугольный,
равнобедренный,
равносторонний.
Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон,
углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира.
Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы
измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе
на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади
круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные
представления
о
пространственных
фигурах:
параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.
Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников,
цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
• выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
• воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
• делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
• разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
• выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
• использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
• проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
• самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
• прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
• выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
• выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
• выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
• оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
• воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения
•
в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
• в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
• представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
• понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
• принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
• участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
• самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
• владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
• предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
• оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при
решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы
записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и
десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и
оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых
выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей
числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить
модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами
этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа
на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью
величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы, используя арифметические
действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения
соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры
равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические
фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур,
симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось
симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира,
строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной
мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой
углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины
через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры,
достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами
измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через
другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
1
Натуральные числа и нуль. Шкалы.
16
1
2
Сложение и вычитание натуральных
чисел
15
2
3
Умножение и деление натуральных
чисел
25
2
4
Площади и объемы
11
1
5
Обыкновенные дроби
47
4
6
Десятичные дроби
34
2
7
Инструменты для вычислений и
измерений
12
1
8
Повторение
10
1
170
15
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
2
4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
2
1
Вычисления и измерения
23
1
2
Действия со смешанными числами
57
6
3
Отношения и пропорции
19
1
4
Действия с рациональными числами
35
3
5
Решение уравнений
13
2
6
Координаты на плоскости
11
1
7
Повторение
12
1
170
15
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
4
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Тема урока
Всего
1
Представление числовой
информации в таблицах
1
2
Цифры и числа
1
3
Цифры и числа
1
4
Отрезок и его длина.Ломаная.
Многоугольник
1
5
Отрезок и его длина.Ломаная.
Многоугольник
1
6
Стартовая диагностика знаний
учащихся за курс начальной школы
1
7
Работа над ошибками. Плоскость.
Прямая. Луч и угол
1
8
Плоскость. Прямая. Луч и угол
1
9
Шкалы и координатная прямая
1
10
Шкалы и координатная прямая
1
11
Сравнение натуральных чисел
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
01.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c
04.09.2023
Библиотека ЦОК
05.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe
05.09.2023
Библиотека ЦОК
06.09.2023
1
https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc
Библиотека ЦОК
07.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0
Библиотека ЦОК
07.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0e426
Библиотека ЦОК
08.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0ce32
Библиотека ЦОК
11.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0cf54
Библиотека ЦОК
11.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0d300
Библиотека ЦОК
12.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0d440
12
Сравнение натуральных чисел
1
13
Представление числовой
информации в столбчатых
диаграммах
1
Представление числовой
информации в столбчатых
диаграммах
1
15
Контрольная работа №1 по теме
«Натуральные числа»
1
16
Работа над ошибками. Действия
сложения. Свойства сложения
1
17
Действия сложения. Свойства
сложения
1
18
Действия сложения. Свойства
сложения
1
19
Действие вычитания. Свойства
вычитания.
1
20
Действие вычитания. Свойства
вычитания.
1
21
Действие вычитания. Свойства
вычитания.
1
22
Контрольная работа №2 по теме
«Сложение ивычитание
многозначных чисел»
1
23
Работа над ошибками. Числовые и
буквенные выражения
1
24
Числовые и буквенные выражения
1
27.09.2023
25
Числовые и буквенные выражения
1
28.09.2023
14
13.09.2023
Библиотека ЦОК
13.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0eaca
Библиотека ЦОК
14.09.2023
1
https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba
Библиотека ЦОК
15.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0f704
Библиотека ЦОК
15.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a
Библиотека ЦОК
18.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a1015e
Библиотека ЦОК
19.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a10c3a
Библиотека ЦОК
20.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a10da2
Библиотека ЦОК
21.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a104ec
22.09.2023
Библиотека ЦОК
1
25.09.2023
26.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e
26
Числовые и буквенные выражения
1
27
Уравнение
1
28
Уравнение
1
29
Уравнение
1
30
Контрольная работа №3 по теме
«Уравнения»
1
31
Работа над ошибками. Действие
умножения. Свойства умножения
1
32
Действие умножения. Свойства
умножения
1
33
Действие умножения. Свойства
умножения
1
34
Действие деления. Свойства
деления
1
35
Действие деления. Свойства
деления
1
36
Действие деления. Свойства
деления
1
37
Действие деления. Свойства
деления
1
38
Деление с остатком
1
39
Деление с остатком
1
40
Деление с остатком
1
Библиотека ЦОК
29.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a116b2
02.10.2023
Библиотека ЦОК
03.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a1116c
Библиотека ЦОК
04.10.2023
1
https://m.edsoo.ru/f2a114fa
Библиотека ЦОК
05.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a11a90
Библиотека ЦОК
06.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a11bb2
Библиотека ЦОК
09.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a11806
Библиотека ЦОК
10.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a1196e
Библиотека ЦОК
12.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a11f18
Библиотека ЦОК
13.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a12080
Библиотека ЦОК
16.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a123fa
Библиотека ЦОК
17.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0f894
Библиотека ЦОК
18.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc
Библиотека ЦОК
19.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a121a2
20.10.2023
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12558
Контрольная работа №4 по теме
«Умножение и деление
многозначных чисел»
1
42
Работа над ошибками. Упрощение
выражений
1
43
Упрощение выражений
1
44
Упрощение выражений
1
45
Упрощение выражений
1
46
Порядок действий в вычислениях
1
47
Порядок действий в вычислениях
1
48
Порядок действий в вычислениях
1
49
Степень с натуральным
показателем
1
50
Степень с натуральным
показателем
1
51
Делители и кратные
1
52
Делители и кратные
1
53
Свойства и признаки делимости
1
54
Свойства и признаки делимости
1
41
Библиотека ЦОК
1
23.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a12832
Библиотека ЦОК
24.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a12990
Библиотека ЦОК
25.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a12cba
Библиотека ЦОК
26.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0d54e
Библиотека ЦОК
27.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0daee
Библиотека ЦОК
07.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0df3a
Библиотека ЦОК
08.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0d684
09.11.2023
Библиотека ЦОК
10.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2
Библиотека ЦОК
13.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a1302a
14.11.2023
Библиотека ЦОК
15.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a1319c
Библиотека ЦОК
16.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a132fa
Библиотека ЦОК
17.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a13476
55
Контрольная работа №5 по теме
«Свойства и признаки делимости»
1
56
Работа над ошибками. Формулы
1
57
Формулы
1
58
Площадь. Формула площади
прямоугольника
1
59
Площадь. Формула площади
прямоугольника
1
60
Единицы измерения площадей
1
61
Единицы измерения площадей
1
62
Прямоугольный параллелепипед
1
63
Объемы.Объем прямоугольного
параллелепипеда. Практическая
работа «Изготовление модели
прямоугольного параллепипеда и
куба»
1
64
Объемы.Объем прямоугольного
параллелеппипеда
1
65
Объемы.Объем прямоугольного
параллелеппипеда
1
66
Контрольная работа №6 по теме
«Формулы»
1
67
Работа над ошибками. Окружность,
1
Библиотека ЦОК
1
20.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a13606
Библиотека ЦОК
21.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a13764
Библиотека ЦОК
22.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a13c8c
Библиотека ЦОК
23.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a14146
Библиотека ЦОК
24.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a153f2
Библиотека ЦОК
27.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a15582
Библиотека ЦОК
28.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a143e4
Библиотека ЦОК
29.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a1451a
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f2a1463c
30.11.2023
Библиотека ЦОК
01.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a1475e
Библиотека ЦОК
04.12.2023
1
https://m.edsoo.ru/f2a14c90
Библиотека ЦОК
05.12.2023
06.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a14de4
круг
Окружность, круг, шар, цилиндр.
Практическая работа «Построение
узора из окружностей»
1
69
Доли и дроби. Изображение дробей
на координатной прямой
1
70
Доли и дроби. Изображение дробей
на координатной прямой
1
71
Доли и дроби. Изображение дробей
на координатной прямой
1
72
Доли и дроби. Изображение дробей
на координатной прямой
1
73
Сравнение дробей
1
74
Сравнение дробей
1
75
Сравнение дробей
1
76
Правильные и неправильные дроби
1
77
Правильные и неправильные дроби
1
78
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
1
79
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
1
80
Рубежная диагностика знаний
учащихся по теме «Обыкновенные
дроби»
1
68
Библиотека ЦОК
1
07.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a14f74
Библиотека ЦОК
08.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a151f4
11.12.2023
12.12.2023
Библиотека ЦОК
13.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a17cc4
Библиотека ЦОК
14.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a17e54
Библиотека ЦОК
15.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a1802a
Библиотека ЦОК
18.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a181ce
Библиотека ЦОК
19.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a1835e
20.12.2023
21.12.2023
22.12.2023
Библиотека ЦОК
1
25.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a1592e
Работа над ошибками. Сложение
ивычитание дробей с одинаковыми
знаменателями
1
82
Деление натуральных чисел и
дроби
1
83
Деление натуральных чисел и
дроби
1
84
Смешанные числа
1
85
Смешанные числа
1
86
Сложение и вычитание смешанных
чисел
1
87
Сложение и вычитание смешанных
чисел
1
88
Сложение и вычитание смешанных
чисел
1
89
Контрольная работа №7 по теме
«Сложение и вычитание
смешанных чисел»
1
90
Работа над ошибками. Основное
свойсво дроби
1
91
Сокращение дробей
1
92
Сокращение дробей
1
93
Приведение дробей к общему
знаменателю
1
81
Библиотека ЦОК
26.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a15a5a
Библиотека ЦОК
27.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a15b68
Библиотека ЦОК
28.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a15e2e
Библиотека ЦОК
29.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a184e4
Библиотека ЦОК
09.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a18692
Библиотека ЦОК
10.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a18a20
Библиотека ЦОК
11.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a18b56
Библиотека ЦОК
12.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a19088
Библиотека ЦОК
1
15.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a19560
Библиотека ЦОК
16.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a196a0
Библиотека ЦОК
17.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a198da
Библиотека ЦОК
18.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a181ce
Библиотека ЦОК
19.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1835e
94
Приведение дробей к общему
знаменателю
1
95
Приведение дробей к общему
знаменателю
1
96
Сравнение,сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями
1
97
Сравнение,сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями
1
98
Сравнение,сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями
1
99
Сравнение,сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями
1
100
Сравнение,сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями
1
101
Контрольная работа №8 по теме
«Сравнение,сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями»
1
102
Работа над ошибками. Умножение
дробей
1
103
Умножение дробей
1
104
Нахождение части целого
1
105
Нахождение части целого
1
106
Нахождение части целого
1
107
Нахождение части целого
1
Библиотека ЦОК
22.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a18c5a
Библиотека ЦОК
23.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a18e76
Библиотека ЦОК
24.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a18f7a
Библиотека ЦОК
25.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a199f2
Библиотека ЦОК
26.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a19c2c
Библиотека ЦОК
29.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6
Библиотека ЦОК
30.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee
Библиотека ЦОК
1
31.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc
01.02.2024
Библиотека ЦОК
02.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1a51e
Библиотека ЦОК
05.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a16ae0
Библиотека ЦОК
06.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a16c7a
Библиотека ЦОК
07.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a16e1e
08.02.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16194
108
Деление дробей
1
109
Деление дробей
1
110
Нахождение целого по его части
1
111
Нахождение целого по его части
1
112
Периметр многоугольника
1
113
Периметр многоугольника.
Практическая работа по теме
"Построение прямоугольника с
заданными сторонами на
нелинованной бумаге"
1
114
Нахождение целого по его части
1
115
Нахождение целого по его части
1
116
Контрольная работа №9 по теме
«Умножение и деление дробей»
1
117
Работа над ошибками. Десятичная
запись дробей
1
118
Десятичная запись дробей
1
119
Сравнение десятичных дробей
1
120
Сравнение десятичных дробей
1
09.02.2024
Библиотека ЦОК
12.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a16fe0
Библиотека ЦОК
13.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a17184
Библиотека ЦОК
14.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a17328
Библиотека ЦОК
15.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1691e
1
16.02.2024
Библиотека ЦОК
19.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1b55e
Библиотека ЦОК
20.02.2024
1
https://m.edsoo.ru/f2a1b87e
Библиотека ЦОК
21.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc
Библиотека ЦОК
22.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1c49a
Библиотека ЦОК
26.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1c63e
Библиотека ЦОК
27.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1cb02
28.02.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e
121
Сравнение десятичных дробей
1
122
Сложение и вычитание десятичных
дробей
1
123
Сложение и вычитание десятичных
дробей
1
124
Сложение и вычитание десятичных
дробей
1
125
Сложение и вычитание десятичных
дробей
1
126
Сложение и вычитание десятичных
дробей
1
127
Округление чисел. Прикидка
1
128
Округление чисел. Прикидка
1
129
Контрольная работа №10 по теме
«Сложение и вычитание
десятичных дробей»
1
Работа над ошибками. Умножение
десятичной дроби на натуральное
число
1
131
Умножение десятичной дроби на
натуральное число
1
132
Умножение десятичной дроби на
натуральное число
1
133
Деление десятичной дроби на
натуральное число
1
130
29.02.2024
Библиотека ЦОК
01.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a
Библиотека ЦОК
04.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1cf62
Библиотека ЦОК
05.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1d174
Библиотека ЦОК
06.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1d516
Библиотека ЦОК
07.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1d64c
Библиотека ЦОК
11.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1d750
Библиотека ЦОК
12.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1d85e
Библиотека ЦОК
1
13.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1d962
Библиотека ЦОК
14.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1da7a
Библиотека ЦОК
15.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1db88
Библиотека ЦОК
18.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1e01a
Библиотека ЦОК
19.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1e150
134
Деление десятичной дроби на
натуральное число
1
135
Деление десятичной дроби на
натуральное число
1
136
Деление десятичной дроби на
натуральное число
1
137
Деление десятичной дроби на
натуральное число
1
138
Умножение на десятичную дробь
1
139
Умножение на десятичную дробь
1
140
Умножение на десятичную дробь
1
141
Умножение на десятичную дробь
1
142
Умножение на десятичную дробь
1
143
Деление на десятичную дробь
1
144
Деление на десятичную дробь
1
145
Деление на десятичную дробь
1
146
Деление на десятичную дробь
1
147
Деление на десятичную дробь
1
148
Деление на десятичную дробь
1
Библиотека ЦОК
20.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1e268
Библиотека ЦОК
21.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1e3da
Библиотека ЦОК
22.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2
Библиотека ЦОК
01.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2
Библиотека ЦОК
02.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6
Библиотека ЦОК
03.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1e704
04.04.2024
Библиотека ЦОК
05.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1e826
Библиотека ЦОК
08.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1eb50
Библиотека ЦОК
09.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1ec68
11.04.2024
Библиотека ЦОК
12.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a
Библиотека ЦОК
15.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1ef10
Библиотека ЦОК
16.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1f028
Библиотека ЦОК
17.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1f136
149
Деление на десятичную дробь
1
150
Контрольная работа №11 по теме
«Умножение и деление десятичных
дробей»
1
151
Работа над ошибками. Калькулятор
1
152
Калькулятор
1
153
Калькулятор
1
154
Виды углов. Чертежный
треугольник
1
155
Виды углов. Чертежный
треугольник
1
156
Виды углов. Чертежный
треугольник "
1
157
Виды углов. Чертежный
треугольник
1
158
Измерение углов. Транспортир
1
159
Измерение углов. Транспортир.
Практическая работа «Построение
углов»
1
160
Измерение углов. Транспортир
1
161
Контрольная работа №12 по теме
«Угол»
1
162
Работа над ошибками. Повторение
основных понятий и методов курса
1
18.04.2024
1
19.04.2024
Библиотека ЦОК
22.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1f23a
Библиотека ЦОК
23.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1a69a
Библиотека ЦОК
24.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a
Библиотека ЦОК
25.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1a802
Библиотека ЦОК
26.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1a924
Библиотека ЦОК
02.05.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1aef6
Библиотека ЦОК
03.05.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1b09a
Библиотека ЦОК
06.05.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1b248
1
07.05.2024
08.05.2024
1
Библиотека ЦОК
13.05.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1f76c
Библиотека ЦОК
14.05.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1f924
5 класса по теме «Действия с
натуральными числами»
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса по теме
«Действия с обыкновенными
дробями»
1
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса по теме
«Действия с десятичными дробями»
1
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса по теме
«Текстовые задачи»
1
166
Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса «Проценты»
1
167
Итоговая диагностика знаний
учащихся за курс 5 класса
1
168
Работа над ошибками. Повторение
основных понятий и методов курса
5 класса по теме «Угол»
1
169
Решение задач повышенной
трудности
1
170
Решение задач повышенной
трудности
1
163
164
165
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1faaa
15.05.2024
Библиотека ЦОК
16.05.2024
Библиотека ЦОК
17.05.2024
https://m.edsoo.ru/f2a1feec
Библиотека ЦОК
20.05.2024
1
https://m.edsoo.ru/f2a200a4
21.05.2024
Библиотека ЦОК
22.05.2024
170
https://m.edsoo.ru/f2a1fc08
https://m.edsoo.ru/f2a201f8
Библиотека ЦОК
23.05.2024
https://m.edsoo.ru/f2a20388
Библиотека ЦОК
24.05.2024
15
4
https://m.edsoo.ru/f2a2069e
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Практические
работы
1
Повторение курса 5 класса по
теме: «Действия с десятичными
дробями»
1
2
Повторение курса 5 класса по
теме: «Действия с десятичными
дробями»
1
3
Повторение курса 5 класса по
теме: «Действия с обыкновенными
дробями»
1
4
Повторение курса 5 класса по
теме: «Действия с обыкновенными
дробями»
1
5
Повторение курса 5 класса по
теме: «Задачи на совместную
работу»
1
6
Повторение курса 5 класса по
теме: «Задачи на движение»
1
07.09.2023
7
Повторение курса 5 класса по
теме: «Уравнения»
1
07.09.2023
8
Стартовая диагностическая работа
по теме:" Повторение основных
1
Библиотека ЦОК
01.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a208ec
Библиотека ЦОК
04.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a20aea
Библиотека ЦОК
04.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2140e
Библиотека ЦОК
05.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a21580
Библиотека ЦОК
06.09.2023
1
https://m.edsoo.ru/f2a216de
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2180a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20c48
Библиотека ЦОК
08.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a20d6a
понятий курса 5 класса"
9
Работа над ошибками. Среднее
арифметическое
1
10
Среднее арифметическое
1
11.09.2023
11.09.2023
11
Среднее арифметическое
1
12.09.2023
12
Проценты
1
13
Проценты
1
13.09.2023
14.09.2023
14
Проценты
1
14.09.2023
15
Представление числовой
информации в круговых
диаграммах
1
Представление числовой
информации в круговых
диаграммах
1
Представление числовой
информации в круговых
диаграммах
1
18
Виды треугольников
1
19
Виды треугольников
1
19.09.2023
20.09.2023
20
Виды треугольников
1
21.09.2023
21
Понятие множества
1
22
Понятие множества
1
23
Контрольная работа №1 по теме
«Среднее арифметическое.
Проценты»
1
16
17
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21274
Библиотека ЦОК
15.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a22a3e
Библиотека ЦОК
15.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a22b9c
Библиотека ЦОК
1
18.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2340c
Библиотека ЦОК
22.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a22d2c
Библиотека ЦОК
25.09.2023
1
26.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a23254
24
Работа над ошибками. Разложение
числа на простые множители
1
25
Разложение числа на простые
множители
1
26
Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа
1
27
Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа
1
28
Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа
1
29
Наименьшее общее кратное
натуральных чисел
1
30
Наименьшее общее кратное
натуральных чисел
1
31
Наименьшее общее кратное
натуральных чисел
1
32
Наименьшее общее кратное
натуральных чисел
1
33
Контрольная работа №2 по теме
«НОД и НОК чисел»
1
34
Работа над ошибками. Приведение
дробей к наименьшему общему
знаменателю
1
Приведение дробей к
наименьшему общему
знаменателю
1
Приведение дробей к
наименьшему общему
1
35
36
Библиотека ЦОК
27.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a24104
Библиотека ЦОК
28.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a21e90
Библиотека ЦОК
29.09.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2226e
Библиотека ЦОК
02.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a22412
Библиотека ЦОК
03.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a226e2
Библиотека ЦОК
04.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a228a4
Библиотека ЦОК
05.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a242a8
Библиотека ЦОК
06.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a24442
Библиотека ЦОК
09.10.2023
1
https://m.edsoo.ru/f2a24596
Библиотека ЦОК
10.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a248d4
Библиотека ЦОК
12.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a24a32
Библиотека ЦОК
13.10.2023
16.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a24776
знаменателю
Приведение дробей к
наименьшему общему
знаменателю
1
38
Сравнение, сложение и вычитание
обыкновенных дробей
1
39
Сравнение, сложение и вычитание
обыкновенных дробей
1
40
Сравнение, сложение и вычитание
обыкновенных дробей
1
41
Сравнение, сложение и вычитание
обыкновенных дробей
1
42
Сравнение, сложение и вычитание
обыкновенных дробей
1
43
Сравнение, сложение и вычитание
обыкновенных дробей
1
44
Контрольная работа №3 по теме
«Сравнение, сложение и
вычитание обыкновенных дробей»
1
37
17.10.2023
1
46
Действие сложения и вычитания
смешанных чисел
1
47
Действие сложения и вычитания
смешанных чисел
1
48
Действие сложения и вычитания
смешанных чисел
1
https://m.edsoo.ru/f2a24eb0
Библиотека ЦОК
18.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a261fc
Библиотека ЦОК
19.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a26670
Библиотека ЦОК
20.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a26936
Библиотека ЦОК
23.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a26ab2
Библиотека ЦОК
24.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2721e
Библиотека ЦОК
25.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2749e
Библиотека ЦОК
1
26.10.2023
Работа над ошибками. Действие
сложения и вычитания смешанных
чисел
45
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a275ac
Библиотека ЦОК
27.10.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2638c
07.11.2023
Библиотека ЦОК
08.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a276c4
Библиотека ЦОК
09.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a277dc
49
Действие сложения и вычитания
смешанных чисел
1
50
Действие сложения и вычитания
смешанных чисел
1
51
Действие сложения и вычитания
смешанных чисел
1
52
Обобщающий урок по теме
«Сложение и вычитание
смешанных чисел»
1
Контрольная работа №4 по теме
«Сложение и вычитание
смешанных чисел»
1
54
Действия умножения смешанных
чисел
1
55
Действия умножения смешанных
чисел
1
56
Действия умножения смешанных
чисел
1
57
Действия умножения смешанных
чисел
1
58
Нахождение дроби от числа
1
59
Нахождение дроби от числа
1
60
Нахождение дроби от числа
1
61
Нахождение дроби от числа
1
53
Библиотека ЦОК
10.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a27d40
Библиотека ЦОК
13.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a27ec6
Библиотека ЦОК
14.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a27c00
Библиотека ЦОК
15.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a282c2
1
16.11.2023
Библиотека ЦОК
17.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a28448
20.11.2023
Библиотека ЦОК
21.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a28a7e
Библиотека ЦОК
22.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a28c22
Библиотека ЦОК
23.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a28d76
Библиотека ЦОК
24.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a28efc
Библиотека ЦОК
27.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a29064
Библиотека ЦОК
28.11.2023
https://m.edsoo.ru/f2a291e0
62
Применение распределительного
свойства умножения
1
63
Применение распределительного
свойства умножения
1
64
Применение распределительного
свойства умножения
1
65
Применение распределительного
свойства умножения
1
66
Применение распределительного
свойства умножения
1
67
Контрольная работа №5 по теме
«Умножение смешанных чисел»
1
68
Действие деления смешанных
чисел
1
69
Действие деления смешанных
чисел
1
70
Действие деления смешанных
чисел
1
71
Действие деления смешанных
чисел
1
72
Действие деления смешанных
чисел
1
73
Нахождение числа по его дроби
1
74
Нахождение числа по его дроби
1
75
Нахождение числа по его дроби
1
29.11.2023
30.11.2023
Библиотека ЦОК
01.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a26512
Библиотека ЦОК
04.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2818c
Библиотека ЦОК
05.12.2023
1
https://m.edsoo.ru/f2a29546
Библиотека ЦОК
06.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a29a46
Библиотека ЦОК
07.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a29d34
Библиотека ЦОК
08.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a29bea
Библиотека ЦОК
11.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2509a
Библиотека ЦОК
12.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a25428
Библиотека ЦОК
13.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a252ca
Библиотека ЦОК
14.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a257fc
Библиотека ЦОК
15.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2598c
Библиотека ЦОК
18.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a25ae0
76
Нахождение числа по его дроби
1
77
Дробные выражения
1
78
Дробные выражения
1
79
Дробные выражения
1
80
Рубежная диагностика знаний
учащихся по теме «Деление
смешанных чисел. Дробные
выражения»
1
81
Работа над ошибками. Отношения
1
82
Отношение чисел
1
83
Отношение величин
1
84
Отношение обратных величин
1
85
Отношения
1
86
Пропорции
1
87
Пропорции
1
88
Прямая и обратная
пропорциональная зависимости
1
89
Прямая и обратная
1
Библиотека ЦОК
19.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2b274
Библиотека ЦОК
20.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2b972
Библиотека ЦОК
21.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2bada
Библиотека ЦОК
22.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f2a2bd14
25.12.2023
Библиотека ЦОК
26.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2be40
Библиотека ЦОК
27.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2a19e
Библиотека ЦОК
28.12.2023
https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2
29.12.2023
Библиотека ЦОК
09.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2a75c
Библиотека ЦОК
10.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2ab94
Библиотека ЦОК
11.01.2024
12.01.2024
15.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0
пропорциональная зависимости
90
Прямая и обратная
пропорциональная зависимости
1
91
Контрольная работа №6 по теме
«Пропорция. Задачи на
пропорцию»
1
92
Работа над ошибками. Масштаб
1
93
Масштаб
1
94
Симметрия
1
95
Симметрия
1
96
Длина окружности и площадь
круга.
1
97
Длина окружности и площадь
круга.
1
98
Шар. Сфера
1
99
Контрольная работа №7 по теме
«Длина окружности и площадь
круга. Шар»
1
Работа над ошибками.
Положительные и отрицательные
числа
1
101
Положительные и отрицательные
числа
1
102
Координатная прямая. Координата
точки
1
103
Противоположные числа
1
100
16.01.2024
1
17.01.2024
18.01.2024
1
19.01.2024
Библиотека ЦОК
22.01.2024
1
https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c
23.01.2024
Библиотека ЦОК
24.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c
Библиотека ЦОК
25.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2c07a
Библиотека ЦОК
26.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2c17e
Библиотека ЦОК
1
29.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2c886
Библиотека ЦОК
30.01.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e
Библиотека ЦОК
31.01.2024
01.02.2024
02.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2cba6
104
Противоположные числа
1
05.02.2024
105
Модуль числа
1
06.02.2024
106
Модуль числа
1
07.02.2024
107
Сравнение положительных и
отрицательных чисел
1
108
Сравнение положительных и
отрицательных чисел
1
109
Сравнение положительных и
отрицательных чисел
1
110
Изменение величин
1
13.02.2024
111
Изменение величин
1
14.02.2024
112
Контрольная работа № 8 по теме
«Положительные и отрицательные
числа. Модуль числа»
1
Работа над ошибками. Сложение
положительных и отрицательных
чисел с помощью координатной
прямой
1
Сложение положительных и
отрицательных чисел с помощью
координатной прямой
1
115
Сложение отрицательных чисел
1
116
Сложение отрицательных чисел
1
117
Сложение чисел с разными
знаками
1
118
Сложение чисел с разными
1
113
114
Библиотека ЦОК
08.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2ce30
Библиотека ЦОК
09.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2cf48
12.02.2024
Библиотека ЦОК
1
15.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2d830
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d984
16.02.2024
Библиотека ЦОК
19.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2dab0
Библиотека ЦОК
20.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2ddee
Библиотека ЦОК
21.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2defc
Библиотека ЦОК
22.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2e384
26.02.2024
Библиотека ЦОК
знаками
https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0
119
Сложение чисел с разными
знаками
1
120
Действие вычитания
1
121
Действие вычитания
1
122
Действие вычитания
1
123
Контрольная работа № 9 по теме
«Сложение и вычитание
рациональных чисел»
1
124
Работа над ошибками. Действие
умножения
1
125
Действие умножения
1
06.03.2024
126
Действие умножения
1
07.03.2024
127
Действие деления
1
11.03.2024
128
Действие деления
1
12.03.2024
129
Действие деления
1
13.03.2024
130
Рациональные числа
1
14.03.2024
131
Рациональные числа
1
132
Свойства действий с
рациональными числами
1
133
Свойства действий с
рациональными числами
1
134
Контрольная работа №10 по теме
«Умножение и деление
1
Библиотека ЦОК
27.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2e762
Библиотека ЦОК
28.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2eb90
Библиотека ЦОК
29.02.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8
Библиотека ЦОК
01.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2ee10
Библиотека ЦОК
1
04.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a2f248
05.03.2024
Библиотека ЦОК
15.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a3035a
Библиотека ЦОК
18.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a304c2
Библиотека ЦОК
19.03.2024
1
https://m.edsoo.ru/f2a305e4
Библиотека ЦОК
20.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a30706
рациональных чисел»
135
Работа над ошибками. Раскрытие
скобок
1
136
Раскрытие скобок
1
137
Коэффициент
1
138
Коэффициент
1
139
Коэффициент "
1
140
Подобные сланаемые
1
04.04.2024
141
Подобные сланаемые
1
05.04.2024
142
Решение уравнений
1
143
Решение уравнений
1
144
Решение уравнений
1
145
Решение задач с помощью
уравнений
1
146
Решение задач с помощью
уравнений
1
147
Контрольная работа №11 по теме
«Уравнения»
1
148
Работа над ошибками.
Перпендикулярные прямые
1
149
Перпендикулярные прямые
1
21.03.2024
Библиотека ЦОК
22.03.2024
https://m.edsoo.ru/f2a30ca6
Библиотека ЦОК
01.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a311d8
Библиотека ЦОК
02.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a3178c
Библиотека ЦОК
03.04.2024
1
https://m.edsoo.ru/f2a318ae
Библиотека ЦОК
08.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a319c6
Библиотека ЦОК
09.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a31afc
Библиотека ЦОК
11.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a3206a
12.04.2024
15.04.2024
Библиотека ЦОК
16.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a3252e
Библиотека ЦОК
17.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a321c8
18.04.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3234e
150
Параллельные прямые
1
151
Параллельные прямые
1
152
Координатная плоскость
1
153
Координатная плоскость
1
154
Координатная плоскость
1
155
Представление числовой
информации на графиках
1
156
Представление числовой
информации на графиках
1
02.05.2024
157
Контрольная работа №12 по теме
«Координатная плоскость.
Графики»
1
03.05.2024
158
Работа над ошибками. Повторение
основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов по теме
«Действия с обыкновенными и
десятичными дробями»
1
06.05.2024
159
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов по
теме «Действия с обыкновенными
и десятичными дробями»
1
07.05.2024
160
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов по
1
08.05.2024
19.04.2024
Библиотека ЦОК
22.04.2024
1
https://m.edsoo.ru/f2a328f8
Библиотека ЦОК
23.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a32a9c
Библиотека ЦОК
24.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a32bd2
Библиотека ЦОК
25.04.2024
1
https://m.edsoo.ru/f2a3312c
Библиотека ЦОК
26.04.2024
https://m.edsoo.ru/f2a33352
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33596
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33780
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a338b6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a339ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33ad2
теме «Действия с рациональными
числами»
161
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов по
теме «Действия с рациональными
числами»
1
13.05.2024
162
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов по
теме «Уравнения»
1
14.05.2024
163
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов по
теме «Уравнения»
1
15.05.2024
164
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов по
теме «Задачи на проценты»
1
16.05.2024
165
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов по
теме «Задачи на проценты»
1
17.05.2024
166
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов по
теме «Задачи на движение»
1
20.05.2024
167
Итоговая диагностика знаний
учащихся за курс 6 класса»
1
168
Работа над ошибками. Решение
задач повышенной сложности
1
22.05.2024
169
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов.
Решение задач повышенной
1
23.05.2024
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33bd6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33f46
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a340b8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3420c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3432e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34478
21.05.2024
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3482e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34950
сложности
170
Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов.
Решение задач повышенной
сложности
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
24.05.2024
1
170
15
5
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34d2e
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика (в 2 частях), 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков
А.С., Александрова
Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
• Математика (в 2 частях), 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков
А.С., Александрова
Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
• Математика (в 2 частях), 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков
А.С., Александрова
Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
• Математика (в 2 частях), 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков
А.С., Александрова
Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
- Рабочие тетради 5, 6 классы (в двух частях). Автор Рудницкая В.Н.
- Контрольные работы 5, 6 классы. Авторы: Жохов В.И., Крайнева Л.Б.
- Математические диктанты 5, 6 классы. Авторы: Жохов В.И.
- Математические тренажеры 5, 6 классы. Авторы: Жохов В.И. - Методическое пособие для
учителя. Обучение математике в 5-6 класссах. Автор Жохов В.И.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
Учебное интерактивное пособие к учебнику Н. Я. Виленкина, В. И.
Жохова, А.С
Чеснокова, С. И. Шварцбурда «Математика 5 класс; http://school-collection.edu.ru – коллекция
образовательных ресурсов; InternetUrok.ru - видео уроки; www.math-on-line.com-занимательная
математика; http://www.logpres.narod.ru – примеры информационных технологий;
http://www.allmath.ru - вся математика; http://mathem.h1.ru – математика on-line;
http://www.exponenta.ru - образовательный математический сайт;
«Электронная библиотека2000 по математике», CD-ROM;
Образовательная коллекция «Математика 5-6 классы»; www.mathvaz.ru/index.php - Досье
учителя математики.
6 класс.
«Математика 5-6 класс». CD-ROM; современный учебно-методический комплекс;
«Электронная библиотека». CD-ROM;
2000 задач по математике;
Единая коллекция ЦОР:
http://school; collection.edu.ru; WWW. chportal.ru;